Sostav.ru

Weborama запустила решение для кросс-канального таргетинга

Оно позволит перевести коммуникацию с целевой аудиторией на качественно новый уровень, обещают в компании

13

Weborama запустила решение, позволяющее идентифицировать пользователей на различных устройствах, сообщили Sostav в компании. Благодаря связке GAID и IDFA c cookies пользователей клиенты Weborama смогут проводить кросс-канальную коммуникацию с целевой аудиторией и получать сквозную аналитику размещений. Первыми пилотные проекты запустили «Столото», NativeRoll, PepsiCo, OMD OM Group и MediaCom.

База аудиторных профилей Weborama обогатилась за счет мобильных идентификаторов (GAID, IDFA) в связке с cookies на 20 млн дополнительных профилей на Россию. Пополнение базы и обновление связок происходит еженедельно.

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama:

Вопрос эффективности рекламной коммуникации в диджитал актуален как никогда, в том числе в силу того, что на одного пользователя приходится несколько различных идентификаторов. Предлагаемое решение на текущий момент уникально для российского рынка и открывает нашим клиентам широкие возможности в сфере кросс-канального таргетинга, который переводит коммуникацию с целевой аудиторией на качественно новый уровень.

Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8.Capital :

Продвинутые технологические и атрибуционные решения от Weborama позволили нам повысить эффективность медиаменеджмента на 40%. Это особенно актуально сейчас, когда меняется поведение потребителей, а экономическая ситуация в стране и мире подвержена высокой волатильности. Внедрение нового решения, позволяющего связать мобайл с вебом, уже сегодня позволяет нам осуществлять продвинутое OMNI-канальное планирование кампаний и оптимизировать стоимость привлечения новых потребителей.

Марина Сафонова, руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group :

Этого решения мы ждали уже давно, связь мобильных идентификаторов (GAID, IDFA) с cookies — это первый шаг к объединению всех идентификаторов в единое целое и возможность отследить путь пользователя и его взаимодействие с рекламой в mobile app, mobile и desktop, обогатить данными, которые есть только в мобильных приложениях.

Антон Бещеков, CEO Nativeroll.tv:

Как лидерам и новаторам рынка видеорекламы нам важно предлагать клиентам передовые решения. Мы давно сотрудничаем Weborama и рады одними из первых протестировать новые возможности.

Мария Арканникова, digital deals & productivity head PepsiCo:

PepsiCo одной из первых компаний приступила к тестированию данного инструмента. Мы постоянно ищем новые возможности для таргетирования, которые помогают увеличивать точность попадания в целевую аудиторию. Мобильное устройство с нами постоянно, поэтому поведенческие данные в скопе с мобильным идентификатором дают нам больше возможностей для точного таргетинга.

Мария Аборонова, digital business development lead MediaCom :

Так как рынок данных глобально и локально движется к работе с более твёрдыми идентификаторами как замены cookies, очень важно уже сейчас начать адаптировать дата-стратегии и технологические экосистемы. Мы очень рады, что наш давний партнер, Weborama, приводит на рынок новые технологические решения, которые позволяют нам разрабатывать вместе tech stacks, которые обеспечивают плавный переход от одного типа данных к другим.

За счет развития платформы Weborama клиентам доступны разнообразные сценарии работы с данными, в их числе: обогащение поведенческими и социально-демографическими характеристиками пользователей, собранных в мобильных приложениях; обогащение мобильного инвентаря площадок для расширения доступных рекламодателям таргетингов; post-view аналитика действий пользователей, перешедших из веба в мобильные приложения и наоборот; омниканальные решения таргетирования и персонализации коммуникации в desktop, mobile, app; выстраивание единого ID пользователя для реализации CDP-решений и другие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.