Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.04.2015 в 12:00

Walmart призвал забыть про маркетинг

Ритейлер пытается добиться у поставщиков снижения цен


Иллюстрация walmart.com

 

Американская компания Walmart усиливает давление на поставщиков и призывает их воздержаться от совместного маркетинга. Таким образом ритейлер пытается добиться снижения цен, чтобы вернуть себе титул самой дешевой сети, пишет The Wall Street Journal.

Walmart обратилась к поставщикам с просьбой воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и направить сэкономленные средства на снижение цен. В последнее время ритейлер стремительно теряет долю на американском рынке, уступая Kroger и Costco. В компании уверены, что именно снижение цен поможет исправить ситуацию и вернуть покупателей.

В феврале текущего года на закрытой встрече с поставщиками исполнительный директор сети Даг Макмиллан и глава американского подразделения Walmart Грег Форан сообщили, что ритейлер возвращается к проверенной ранее стратегии, основной частью которой являются низкие цены.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.