Sostav.ru

Время победителей: объявлены лауреаты юбилейной премии «Время инноваций-2020»

Награды получили фонд «Сколково», «Аэрофлот», банк «Санкт-Петербург» и другие высокотехнологичные компании

Михаил Рудиков и Дарья Гладун (Inforce), Ксения Пайзанская (Romir)

Именно инновации — основной драйвер роста — помогают человечеству быстрыми шагами подниматься на новые ступени развития. 11 декабря уже в десятый раз премия «Время инноваций» назвала флагманы российской экономики, определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию — тех, кто идет по трудному новаторскому пути, развивая экономику и повышая качество жизни.

В рамках официальной части премии прошла пятая практическая конференция, посвященная презентации бизнес-кейсов участников, обмену опытом по созданию и внедрению инноваций, а также обсуждению перспектив развития потребительских трендов.

Завершила официальную часть мероприятия торжественная церемония награждения лучших проектов, выделенных экспертами премии, вручаемой за лучшие практики и проекты по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах.

В этом году независимой награды удостоились более 50 компаний, в числе которых — «Сбер», «Аэрофлот», инновационный центр «Ай-Теко» и фонд «Сколково», «СО ЕЭС», , «Агентство инноваций Москвы», X5 Retail Group, банк «Ак Барс», розничная сеть «О'кей», банк «Санкт-Петербург», Dell Technologies, Faberlic, «Эссилор — Луйс-Оптика», «Газпромбанк Лизинг», «СберЛизинг», Inforce, Greenway, Herbalife Nutrition, сеть фитнес-клубов X-Fit в России, муниципальный проект поддержки МСП в период пандемии #СделановКрасногорске, страховой дом ВСК, страховые компании «Ингосстрах-Жизнь» и «Росгосстрах Жизнь», а также «Система-Биотех».

Елена Паночевных (Greenway) и Ксения Пайзанская (Romir)

Все больше компаний при внедрении инноваций отталкиваются от запросов конечных потребителей — именно этим объяснила успех руководитель отдела маркетинга Inforce Дарья Гладун.

Дарья Гладун, руководитель отдела маркетинга Inforce:

При создании нашего бренда мы ориентировались на потребности клиентов и пришли к тому, что именно они диктуют нам инновации. Наш продукт с уникальными технологиями делает работу легче и эффективнее. Спасибо, что отметили Inforce в области инноваций.

Спортивная индустрия тоже не стоит на месте — на рынке товаров и услуг появляется все больше новых приложений и методик для усовершенствования взаимодействия с клиентом. Об одном из подобных новшеств рассказала PR-директор X-Fit в России Ольга Чинёнова:

Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России:

Система тренировочных методик Smart Fitness была создана экспертами X-Fit более пяти лет назад. За это время миллионы людей оценили ее преимущества — смогли вернуться к здоровому образу жизни благодаря восстановлению естественных функций организма и выраженным фитнес-результатам. Важно не просто вывести на рынок новый продукт, а видеть день за днем, как он работает. Для нас значимо, что именно повседневная практика X-Fit уже не в первый раз получает высокую оценку специалистов.

Новаторские идеи внедряются также и в социальную сферу, модернизируя государственные услуги и решая острые социально-экономические проблемы.

Эльмира Хаймурзина, глава городского округа Красногорск:

Онлайн-агрегатор «Сделано в Красногорске» — это поддержка для предпринимателей. Мы запустили его в апреле, чтобы горожане познакомились с теми, кто работает совсем рядом, и находясь на самоизоляции смогли заказывать товары местного производства с доставкой, а также пользоваться услугами, к примеру, образовательных центров в режиме онлайн. С тех пор количество резидентов платформы «Сделано в Красногорске» возросло в разы — сегодня их уже больше 90, сервисом пользуются тысячи красногорцев.

Итоги прошедшей в Сочи премии были высоко оценены представителями компаний-участников.

Елена Паночевных, креативный директор Greenway:

Для нас большая честь быть в числе победителей, внедряющих инновации в своей деятельности. Признание наших достижений в номинации «Товары для ухода за домом» — лучшая мотивация для дальнейшего развития в области экологичной и безопасной уборки. Благодарим жюри и потребителей за оказанное нам доверие!

Ирина Силина, вице-президент Herbalife Nutrition в странах СНГ, Балтии, Украине, Монголии и Израиле:

Для нас эта награда очень символична! Ровно 40 лет назад история Herbalife Nutrition началась с запуска протеинового коктейля «Формулы-1». Сегодня его первый несладкий вкус, «куриный крем-суп», победил в категории «Товары для здоровья. Функциональное питание».

Премия «Время инноваций» была учреждена фондом «Социальные проекты и программы» в 2011 году. Ежегодно экспертный совет, в состав которого входят признанные специалисты в области науки и инноваций, а также авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти, выявляет лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций во всех сферах.

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.