Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2025 в 18:00

Успешный эксперимент: «Вкусно — и точка» удвоила выручку, расширив время продажи завтраков

Спали до обеда и все равно попали на завтрак: утреннее меню во «Вкусно — и точка» подавали весь день

6

Филиал «Вкусно — и точка» на Мясницкой улице в минувшие выходные провел специальную акцию, впервые предложив гостям блюда из меню завтраков в течение всего дня. Ранее они были доступны только до 10:00.

В субботу ресторан принял на 36% больше посетителей, чем в обычные дни, а в воскресенье трафик вырос в два раза относительно средней воскресной проходимости. Вдвое увеличилось и количество заказов на доставку. Выручка предприятия по сравнению с предыдущими выходными также продемонстрировала двукратный рост.

Для создания утренней атмосферы в зале были организованы тематические фотозоны. Гости могли сделать снимки на большой двуспальной кровати, в стилизованной душевой кабине и с специальными часами, показывающими время завтрака в разных регионах России. В качестве подарков посетители получали брендированную продукцию: футболки, кружки, значки и стикеры. За два дня участниками акции и обладателями подарков стали более 1500 человек.

«Мы заметили, что многие гости в эти выходные не только впервые попробовали наши завтраки, но и возвращались на следующий день, чтобы снова насладиться полюбившимися блюдами и получить подарки», — отметила директор ресторана на Мясницкой.

Ресторан «Вкусно — и точка» организовал акцию при поддержке коммуникационного агентства «GREATIVE».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.