Филиал «Вкусно — и точка» на Мясницкой улице в минувшие выходные провел специальную акцию, впервые предложив гостям блюда из меню завтраков в течение всего дня. Ранее они были доступны только до 10:00.
В субботу ресторан принял на 36% больше посетителей, чем в обычные дни, а в воскресенье трафик вырос в два раза относительно средней воскресной проходимости. Вдвое увеличилось и количество заказов на доставку. Выручка предприятия по сравнению с предыдущими выходными также продемонстрировала двукратный рост.
Для создания утренней атмосферы в зале были организованы тематические фотозоны. Гости могли сделать снимки на большой двуспальной кровати, в стилизованной душевой кабине и с специальными часами, показывающими время завтрака в разных регионах России. В качестве подарков посетители получали брендированную продукцию: футболки, кружки, значки и стикеры. За два дня участниками акции и обладателями подарков стали более 1500 человек.
«Мы заметили, что многие гости в эти выходные не только впервые попробовали наши завтраки, но и возвращались на следующий день, чтобы снова насладиться полюбившимися блюдами и получить подарки», — отметила директор ресторана на Мясницкой.
Ресторан «Вкусно — и точка» организовал акцию при поддержке коммуникационного агентства «GREATIVE».
