Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В середине апреля в Минске пройдет Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат»

Деловая и культурная программа мероприятия объединят участников из более чем 30 стран

Партнёрский материал

В Минске с 15 по 17 апреля пройдет международный фестиваль рекламы «Белый квадрат» / White Square, который в последние годы называют креативным хабом Европы.

На мероприятии можно будет встретить одного из самых награждаемых креативщиков Германии Матиаса Харбека; создающего все рекламу Nike в Европе выходца из российского «Восхода» Евгения Примаченко; лауреата Рейтинга самых награждаемых исполнительных креативных директоров мира The Big Won Report Малека Горайба; возглавлявшего жюри дизайна в Каннах Тристана Мачереля; одного из самых влиятельных и награждаемых итальянских креативных директоров в мире Вики Гитто; основателя агентства, неоднократно входившего в пятерку самых эффективных независимых агентств мира Виталия Кокошко и многих-многих других ярчайших представителей индустрии коммуникаций.

«Белый квадрат» — это одно из самых крупных мероприятий рекламной сферы в Восточной Европе. Как правило, оно получает хорошие отзывы в российских профессиональных кругах. Многие отмечают прозрачность судейства, высокий уровень жюри и организации всех активностей фестиваля, представленность разных стран, возможности участия как для международных сетевых агентств, так и локальных брендов, рекламных, коммуникационных, маркетинговых, медиа агентств, digital и дизайн студий и других компаний и индивидуальных авторов, работающих в индустрии.

Конкурсная программа «Белого Квадрата», сохраняя лучшие традиции фестивального движения, ежегодно модернизируется в соответствии с мировыми трендами. Конкурсные работы принимаются онлайн на сайте фестиваля adfest.by в период до 27 марта, а до 28 февраля организаторы сохранят более выгодные условия подачи. Процедура загрузки работ несложная, к тому же в процессе приема работ на сайте представлены примеры уже поданных кейсов, а также доступен архив победителей прошлых лет. Работы принимаются в 7 конкурсных категорий:

CREATIVE: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment;

BRANDING: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design;

MARKETING: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations;

CREATIVE EFFECTIVENESS;

MEDIA: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;

DIGITAL: Digital, Mobile, Creative Data;

CHANGE FOR GOOD.

Профессиональное жюри представлено шестью международными составами, насчитывающими суммарно порядка 70 персон, удостоенных сотен респектабельных наград, в числе которых золотые награды Cannes Lions, D&AD, One Show, и это только начало списка. В этом году свое участие в жюри «Белого Квадрата» уже подтвердили:

Edson Athayde, CEO и креативный директор FCB Lisboa, Португалия;
Mischa Schreuder, креативный директор Publicis Amsterdam, Нидерланды;
Vidya Manmohan, исполнительный креативный директор GREY Dubai, ОАЭ;
Tristan Daltroff, креативный директор Buzzman, Франция;
Hanna Stenwall, старший копирайтер Nord DDB, Швеция;
Tseliso Rangaka, исполнительный креативный директор Ogilvy SA, ЮАР;
Kenn Van Lijsebeth, креатор / PR TBWA \ Brussels, Бельгия;
Ioana Zamfir, креативный директор MRM//Mccann Romania, Румыния;
Julia Dovlatova, исполнительный креативный директор Geometry Prague, Чехия;
Eric Schoeffler, исполнительный креативный директор Havas Germany, Германия и другие.

Россию в жюри представят:

Анна Луканина, управляющий партнер Depot;
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow;
Олег Пальчинский, креативный директор POSSIBLE Group Moscow;
Антон Мельников, партнер по направлению стратегия и креатив e:mg;
Виталий Быков, генеральный директор REDKEDS;
Олеся Немировская, директор по развитию нового бизнеса Action Group;
Вячеслав Набоков, креативный директор Kollegi.

Организатор «Белого Квадрата» — АКМА Беларуси. Индустриальными партнерами фестиваля уже многие годы выступают АКАР, РАМУ, АБКР, IAB Russia. «Белый Квадрат» ежегодно входит в индустриальные рейтинги АКАР, в том числе в сегментах «Креатив», «Брендинг», «Digital». Фестиваль ежегодно продвигает кейсы своих агентств-призеров в индустриальных СМИ, охватывая более 30 стран (Франция, Бельгия, Германия, Испания, Португалия, Италия, Литва, Латвия, Эстония, Сербия, Хорватия, Румыния, Македония, Болгария, Молдавия, Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Грузия, Армения и др).

В силу удобства своего расположения, разнообразию деловой и культурной программы с вечеринками и экскурсиями для иностранных гостей, представителями агентств и брендов-рекламодателей в числе делегатов, а также благодаря дружеской душевной атмосфере, «Белый Квадрат» становится все более привлекательным для участников из России, а действующий в Беларуси безвизовый режим приводит все больше делегатов из стран дальнего зарубежья. Аккредитоваться на участие в «Белом Квадрате» и получить более подробную информацию о фестивале можно на официальном сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.