Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.04.2019 в 14:45

В «Одноклассниках» появились рекламные «пробники» игр

Механику и геймплей приложения теперь можно оценить перед установкой

Социальная сеть «Одноклассники» запустили новый формат рекламы для продвижения игр и мобильных приложений, сообщается в блоге сервиса. Формат Playable Ads позволяет полноценно показать механику работы приложения и геймплей в новостной ленте для привлечения большего количества аудитории.

Реклама формата Playable Ads показывается в мобильных приложениях «Одноклассников» на устройствах с iOS и Android. Объявление будет привлекать к себе внимание кнопкой «Попробуйте сыграть», при нажатии которой будет открываться демоверсия игры. Она будет заканчиваться призывом перейти в магазин приложений и установить игру.

Таким образом планируется не только увеличить аудиторию игр, но и привлечь наиболее заинтересованную часть пользователей «ОК».

В 2018 году мобильная реклама в «Одноклассниках» стала одним из самых быстроразвивающихся направлений монетизации, а доходы от нее увеличились на 80%. Солидную часть выручки принесла реклама игр и приложений. Также в «ОК» начинает расти количество геймеров, который активны и в самой социальной сети, и в сторонних приложениях.

За счет совместимости с другими похожими форматами Playable Ads разработчики игр могут не тратить время на создание специальных демоверсий для «Одноклассников», а адаптировать то, что уже есть.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:

Я сам часто играю на смартфоне, и при поиске новой игры есть сложность — по видеоролику или скриншотам не всегда можно понять, насколько это будет интересно после установки. Playable Ads ломает этот барьер и дает возможность пользователям сразу погрузиться в игру. В итоге это положительно сказывается на лояльности привлеченной рекламодателем аудитории и ее ретеншне после установки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.