Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2019 в 13:25

«Ты не один» — DADA Agency сняло короткометражный фильм о смартфоне Huawei

Huawei и сеть магазинов техники DNS по-другому взглянули на формат праздничной рекламы

20

В преддверии Нового года в категории смартфонов царило бурное праздничное настроение — кампании пестрили выгодными предложениями и продуктовыми историями. Dada Agency решили отойти от этого формата и сняли короткометражку, которая позволила взглянуть на бренд Huawei по-другому.

Традиция снимать праздничные рекламные фильмы пришла к нам недавно и ещё не успела дойти до производителей смартфонов. В этом году Huawei первым заговорит с потребителем через формат короткометражного кино.

Креативная концепция

Не зря у нас говорят: «Как Новый год встретишь, так его и проведёшь». Россиянам важно, чтобы были все составляющие праздника: близкие люди, салаты, «Ирония судьбы», мандарины, шампанское и куранты. И никто не хочет отмечать этот праздник один. Это близко всем, поэтому идея ролика легко считывается: что бы ни случилось в этот Новый год, с Huawei ты не будешь чувствовать себя одиноким.

Использовать формат короткометражного кино для донесения этой идеи — органичное решение. Это душевная, праздничная, атмосферная история, даже немного волшебная — а такие не могут быть короткими. В преддверии Нового года люди хотят не только выгодно покупать, но и настраиваться на душевный праздник за просмотром длинных форматов.

Парамон Парфёнов, креативный директор DADA Agency:

Мы не хотели снимать рекламу про очередное выгодное предложение. Мы хотели рассказать добрую историю, которая может приключиться с каждым.

Нашей целью было укрепить искренние отношения Huawei и DNS с потребителем, поэтому ни в одной сцене нет прямого упоминания бренда, а логотипы можно увидеть только в самом конце.


Съёмками фильма занимались Bakehouse Moscow во главе с режиссёром Сергеем Рамзом.

Сергей Рамз, режиссёр:

Кинореклама для меня — самый интересный жанр, требующий как рекламного опыта, так и кинорежиссуры.

Я рад, что именно такой проект случился под конец года. С первого же конфколла с DADA Agency мы сошлись на том, что эта история — маленький кинофильм, который требует особого, нерекламного подхода.


Аля Луговая, Head of production Bakehouse Moscow:

Мы любим нетипичные для рекламы задачи, поэтому взялись за этот проект с удовольствием. У нас была крайне сложная логистика.

Мы снимали несколько ночей в 60 км от Москвы, в самый разгар предпраздничных пробок и морозов. Но ни то, ни другое не оказалось помехой для агентства и команды в создании тёплого новогоднего ролика.


История разворачивается в день выхода фильма — 31 декабря. Пара молодых людей направляются встречать Новый год с родителями парня, но попадают в неприятную ситуацию. Из-за этого все герои рискуют праздновать одни.

Положение спасает смартфон Huawei — он помогает устроить для всех полноценную встречу Нового года, и ровно в полночь никто не остаётся один.

В ролике есть сцена, в которой главный герой пытается открыть шампанское. Бутылка отказывается открываться, и в результате парень ломает пробку.

Этой сцены не было в сценарии, но она так понравилась команде своей органичностью, что её единогласно решили взять в финальный монтаж. Поэтому то, что зрители видят в этом моменте — реальная реакция актёров на забавный конфуз.


Состав творческой группы:

Huawei Russia (клиент):

Celina Cheng — Chief marketing officer
Вячеслав Хегай — cтарший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Анна Мещерякова — менеджер по маркетингу

DNS (клиент):

Арина Елисеева — специалист по рекламе
Анатолий Соколов — категорийный менеджер

DADA Agency:

Парамон Парфёнов — креативный директор
Василий Милованов — арт-директор
Виталина Тоненькова — копирайтер
Евгения Заходякина — директор департамента по работе с клиентами
Анастасия Илюшечкина — старший менеджер по работе с клиентами

Bakehouse Moscow (продакшн):

Сергей Рамз — director
Константин Коробкин — DoP
Аля Луговая, Константин Коробкин — head of production
Sophya Katulska — executive Producer
Нино Васильковская, Макс Малахов — line producers
Slava Glushonkov — production Assistant
Лиза Шмакова, Нина Сизова — casting Director
Алина Хачатурова — actors assistant
Володя Кравченко, Николай Иванов — location Scout Managers
Alisa Khandurina — post-production producer
Евгений Чернышёв — editor
Colorist Gvozdev — colorist
Stanislav Paushev — sound-design and sound postproduction

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.