Sostav.ru
24.11.2021 в 16:35

ТВ глазами брендов: каким рекламодатели видят будущее телевидения

ТВ продолжит интеграцию в диджитал, а со временем может стать полноценным инструментом социологических исследований — считают эксперты

2

В рамках спецпроекта НРА «ТВ глазами брендов» представители ведущих компаний поделились своим мнением о ТВ сегодня и том, каким оно может стать через пять лет.

По мнению участников спецпроекта, в ближайшем будущем ТВ продолжит интеграцию в диджитал за счёт развития технологий персонализации и таргетинга, коллаборации с маркетплейсами, работы с умными устройствами и трансформации потребительского опыта.

В перспективе ТВ может стать полноценным инструментом социологических исследований благодаря внедрению A/B-тестирований и проверке продуктовых гипотез. При этом телевидение по-прежнему будет оставаться охватным, качественным и безопасным медиа, а также ключевой частью единой медиавселенной потребителя.

Что ждёт ТВ в недалеком будущем, какова его роль на рекламном рынке сегодня и что может измениться с точки зрения запросов рекламодателей к контенту и технологиям — об этом и о многом другом читайте в спецпроекте НРА «ТВ глазами брендов».

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.