Sostav.ru
31.01.2020 в 13:40

TripAdvisor провел ребрендинг — сову осовременили

На логотипе компании появился новый шрифт, а фирменная сова стала более простой и современной

Американская компания TripAdvisor провела ребрендинг. Работа выполнена совместно со студией Mother Design.

Спустя 20 лет с момента образования компания решила изменить свой фирменный логотип. Это связано с тем, что «мир путешествий не стоит на месте». Однако, учитывая всемирную любовь и узнаваемость знакового логотипа, ему сохранили присущую индивидуальность, усовершенствовав геометрию для лучшего воспроизведения во всех размерах. В итоге сова на логотипе получилась более простой.

Художники использовали новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry. Его цель — подчеркнуть силу характера бренда. А цветовая палитра выстроена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для TripAdvisor.

Иконки сервиса

Старый логотип

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.