Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2019 в 14:50

«Тренер»: PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя

Качества, которые люди пытаются приобрести с помощью программ тренингов, поможет развить собака

14

Авторы кампании убеждены, собака — это не только верный друг, но и профессиональный тренер. Об этом в новой социальной кампании также рассказали авторитетные коучи и знаменитости, среди которых Дмитрий Портнягин и Владимир Шубин, Сергей Лазарев и Ирина Горбачева.

Проект запущен в преддверии Всемирного дня бездомных животных, отмечаемого в третью субботу августа. Цель кампании — опровергнуть стереотипы о питомцах из приютов и показать, что собака может стать надежным партнером по жизни и даже личным тренером!

«Тренер» — масштабная кампания и в то же время социальная инициатива, которая призвана бороться с негативным отношением к собакам из приюта. Часто их считают не социализированными, зажатыми и даже агрессивными.

Команды бренда и агентств решили разрушить стереотипы через разные рекламные и PR инструменты: вебсайт проекта, ролики, подкасты и фотосессия со знаменитостями-владельцами собак и профессиональными коучами, созданные в партнерстве с RODNYA Creative PR Studio, а также «карусели», где пользователи могут выбрать реального питомца из приюта и познакомиться с его биографией, кликнув по ссылке.

Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare в России:

Решение проблемы бездомных животных и поиск новый семьи для них — одна из ключевых целей Mars Petcare. Это стремление поддерживает и бренд PEDIGREE, воплощая в креативной платформе «Feed The Good / Тем, кто делает нас лучше». Чем больше собак обретет дом, тем лучше станет наш мир и жизнь каждого новоиспечённого владельца домашнего животного.

На лендинге пользователи могут познакомиться с биографиями собак-коучей, послушать подкасты с участием коучей, зоопсихолога, волонтеров и звездных владельцев собак: Сергея Лазарева, Ирины Горбачевой и Виктора Гусева.

Каждый из них поделился собственным опытом и рассказал, что собака — это лучший персональный тренер. Ведь спокойствие, общительность, ответственность, уверенность в себе, дисциплинированность, стрессоустойчивость и другие качества, которые люди пытаются приобрести с помощью программ тренингов, поможет развить собака.

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO:

Тема коучинга очень актуальна. Сейчас буквально из каждого утюга можно услышать про лучшие версии себя и то, как стать успешным уже к вечеру пятницы. Мы решили посмотреть на тренинги под другим углом и показать людям, тех, кто действительно может изменить их жизнь. В нашем случае это собаки из российских приютов. Конечно, собака не решит ваши проблемы быстро и сразу. Но собака — это именно тот «тренер», который всё время с вами и будет понемногу делать вас лучше каждый день.

Серафима Гурова, CEO & Founder Rodnya Creative PR Studio:

В любой PR кампании важно создать качественную фактуру и сделать сообщение максимально достоверным, ведь мы работаем со СМИ и инфлюенсерами. «Собака — твой лучший тренер». Кто может с уверенностью об этом сказать? Конечно, сами тренеры, поэтому мы привлекли 10 профессиональных коучей. Вместе со звездными владельцами собак они приняли участие в фотосессии и записали серию подкастов «Тренер в хорошие руки». Мы выбрали этот формат, потому что он максимально погружающий и очень популярен у сознательной аудитории. А именно таких будущих хозяев мы и ищем собачкам из приюта.

Состав творческой группы:

Mars Petcare Russia (клиент)

Ольга Кострова — Marketing Director
Мария Сучкова — Dog Portfolio Director
Наиля Алиева — Senior Brand Manager
Анастасия Савкина — Brand Manager
Наталья Михайлова — Media & Digital Head
Анастасия Барабанова — Digital Specialist

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наташа Тедди — Creative Group Head
Софья Цыткина — Creative Group Head
Александр Синюк — Copywriter
Альберт Гизатуллин — Digital Art Director
Андрей Крусанов — Digital Art Director
Юлия Белякова, Софья Новикова — Web-designers
Анна Хитько — Senior Strategic Planner
Вера Згурская — Strategic Planner
Полина Игнатьева — Digital Strategic Planning Director
Ольга Жосану — Digital Strategic Planner
Евгения Луконина, Олег Щербаков — Digital Analysts
Ирина Норузи — Head of TV Production
Анастасия Никольская — Producer Assistant
Дмитрий Рубежов — Music Producer
Юрий Марин — Senior Digital Producer
Елена Новосельцева — Digital Producer
Анастасия Дубровская — Business Director
Катрин Ауашриа — Group Account Director
Ася Шапиевская — Account Manager

Bazelevs (продакшн)

Brig White — Режиссер
Михаил Кричман — Оператор
Дмитрий Лобков — Продюсер
Мария Березина — Ассистент продюсера

RODNYA Creative PR Studio (PR)

Серафима Гурова — CEO & Founder
Вера Сивачева — Deputy CEO
Екатерина Антипова — Creative Director
Валерия Старцева, Дарья Беляева — Account Directors
Анастасия Рыбальченко — Account manager
Ульяна Саленко, Тимур Хакимов — Junior Accounts
Тамара Пацация — Account Assistant

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.