С 1 сентября в эфире телеканала
ТНТ4 появились новые ID. В центре каждого — персонажи культовых проектов, которые транслирует канал. Ролики сопровождаются новым слоганом: «Тот самый ТНТ» и возвращают зрителей к народным хитам, впервые за 10 лет своего существования ТНТ4 смело заявляет о преемственности. На данный момент создано 14 заставок, где зрители могут увидеть Джамшута и Белякова из «Нашей Раши», Коляна из «Реальных пацанов», Быкова из «Интернов», Машу и Кузю из «Универа» и других ярких героев.
А особенностью новой айдентики стало использование архивных снимков звезд в момент, когда они только начинали свой путь на ТНТ.
Команда маркетинга создала визуальный стиль, точно отражающий характер канала. Дизайнеры разработали раскадровки, чтобы наглядно показать сценарии и задать правильную динамику будущих ID. На этапе анимации были объединены 2D- и 3D-технологии, чтобы выразительность двухмерной графики сочеталась с глубиной и объемом трехмерных сцен. В результате заставки получились одновременно ностальгическими и современными.
Звуковое оформление стало финальным штрихом: саунд-дизайнеры подобрали музыку, создали уникальные эффекты и идеально синхронизировали их с видеорядом, что придало айдишкам эмоциональную насыщенность, дерзость и завершенность.
Ключевые элементы фирменного стиля были адаптированы и для промороликов, и для эфирных интерфейсов, что сделало образ канала цельным и ярким.
Директор по маркетингу ТНТ4 Анна Годунова:
У нас на ТНТ4 есть сверхспособность, которую за 10 лет мы прокачали до предела: умение тратить мало, при этом делать заметно! И наша новая айдентика тому подтверждение.
