Sostav.ru

10 фильмов для рекламистов

Неделю назад мы опубликовали первый топ-10 фильмов о рекламном бизнесе, теперь – ловите второй выпуск этой подборки. «Безумцы» и «Сладкий ноябрь», о которых вспоминали в комментариях, тут тоже присутствуют. Приятного просмотра!

Изображение: «Кинопоиск» (American Movie Classics (AMC) / Lions Gate Television / U.R.O.K. Productions / Weiner Bros.)
Безумцы (Mad Men)
Жизнь Дона Дрейпера, директора рекламного агентства, только кажется идеальной – в душе герой страдает от одиночества и пустоты. Пытаясь сохранить положение в компании, Дон вынужден постоянно конкурировать с коллегами. По мере развития сюжета в сериале проявляются изменения в нравах жителей США в период 60-х и 70-х гг. XX века.
Ирина Ефимова
Управляющий партнер MONSTARS,
автор книги «от Стажера до СЕО»
Сериал «Безумцы» рассказывает о великолепной эпохе 1960-е годы в США, работа вымышленного рекламного агентства «Стерлинг-Купер» - личные и профессиональные драмы сотрудников и клиентов.

Конечно, практической пользы для рекламного бизнеса современности будет немного, но смотреть на мир, когда можно было все, и реклама сигарет и алкоголя была открытой, так же интересно, как пересмотреть вечеринки «Студии 54».

То, что актуально сейчас — сотрудник рекламного агентства должен жить своей работой. Не выйдет работать с 9-00 до 18-00, если вы хотите построить карьеру в рекламном бизнесе. Чему нужно поучиться у Дона Дрейпера? Его софт-скиллам, которые выходят на первый план в каждой серии, когда нужно принимать сложные решения.
Иван Сиденко
Управляющий креативный директор Re:evolution
Я очень глубоко интересуюсь историей рекламы. Мне всегда было интересно узнать, откуда взялись такие базовые понятия, как account manager, креативная пара, откуда появились традиции презентации на бордах или сбор фокус-групп. Крутая и живая и немного скучная энциклопедия рекламы - сериал «Безумцы» (Madmen).

Я нашел книжку консультанта Безумцев и зачитал ее до дыр (Madmen: From Those Wonderful Folks Who Gave You Pearl Harbor) - там истории как сходящие с ума копирайтеры выбрасывали из окон свои письменные столы с 30 этажа небоскреба на Мэдисон-авеню или как маркетологи специально разрабатывали в 50-е мазь от которой жжется и только поэтому ее покупают и многие-многие другие. Огромное количество баек и реальных советов, которые супер работают даже спустя 70 лет. А для тех, кто не в теме, вот серия гифок от Безумцев про современные SMM-стратегии, YouTube и stories в антураже 50-х.
Изображение: «Кинопоиск» (GGR / New Line Cinema / Zupnik Cinema Group II / New Line)
Гленгарри Глен Росс (Glengarry Glen Ross)
В прокуренном офисе опытные дельцы день и ночь ведут борьбу за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В фирму поступают все новые и новые предложения, но достанется приз только самым лучшим. Конкуренция обостряется.

Но когда неизвестные преступники проникают в офис и похищают важные документы, ситуация принимает неожиданный оборот. Теперь под подозрением все, ведь у каждого из этих хладнокровных, безжалостных американцев есть повод для воровства...
Кирилл Ежов
Если вам хоть раз приходилось продавать то, в чем клиент не очень нуждается, то вы особенно остро прочувствуете каждую сцену «Гленгарри Глен Росс» – драмы о продавцах недвижимости, тщетно пытающихся заработать хоть что-то. А если же вам только предстоит делать подобное, то этот заряженный энергией фильм, возможно, подскажет вам пару советов.

Во-первых, выбор правильного клиента – залог успеха. Весь сюжет фильма вращается вокруг контактов клиентов, которые готовы заплатить за недвижимость. И желание продажников завладеть этой драгоценной информацией приводит к трагическим последствиям.

Во-вторых, важность личной презентации. Драматург Мемет специально демонстрирует нам контраст между подходами персонажей Джека Лемона и Аль Пачино. Если первый начинает продажу уже по телефону, то Пачино – от актерской игры которого на экране фейерверки разрываются – встречается с клиентом лично и вообще не упоминает продукт, пока не расположит покупателя к себе. Также в очной презентации Пачино использует визуальное сопровождение. (Да, key visual, который он показывает персонажу Джонатана Прайса – не ахти, но делайте скидку на год выхода фильма.)

Ну и третье – очевидное, но важное: лучше все-таки продавать то, что клиенту действительно нужно. Ведь в итоге все сделки, что заключили наши герои, по тем или иным причинам срываются.

Превосходный Алек Болдуин в фильме выступает в крошечной, но невероятно запоминающейся роли, увековеченной известнейшим монологом «ABC: Always be closing». Мне как копирайтеру ужасно обидно, что на русский эту фразу также эффектно перевести невозможно.
31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

10.07.2020 в 18:00 4 161
10 фильмов о работе в медиа

О рискованных фейк-ньюз, резонансных расследованиях и о драмах закулисья телешоу

26.06.2020 в 18:30 36
10 фильмов для сотрудников IT и digital (часть 2)

От азартных хакеров до подвальных творцов

Изображение: «Кинопоиск» (Èeská Televize / FAMU / Hypermarket Film / Taskovski Films / SchwarzSmith & Taskovski Films)
Чешская мечта(Český sen)
Документальный фильм демонстрирующий колоссальное влияние рекламы на современное общество. В центре внимания – открытие супермаркета, которого на самом деле не существует.
Виктор Мцариашвили
PR-директор Mediaplus Group
Посмеяться над мечтой. Кейс коммуникационной кампании несуществующего гипермаркета «Чешская мечта». Фильм начинался как студенческая дипломная работа на основе розыгрыша, переросшая во что-то большее. В некотором роде — это эксперимент над людьми и фильм об эксперименте с бэкстейджем процесса.

Позиционирование проекта как съёмка документального фильма позволило создателям в некотором роде обойти моральные аспекты, объясняя просто – это же фильм! Там же они рассказывают, как поставили такой на первый взгляд негуманный эксперимент, хотя ими руководили в высшей степени гуманистические принципы. Пропагандой свободы от манипуляций они сеяли без страха и упрека критическое восприятие реальности, осмысление своей деятельности и принятие ответственности за свои поступки.

Отмечу комментарий к протесту команды BBDO о недопустимости лжи в рекламе. В частности, речь шла об обещании «не уйдёте в этот день с пустыми руками». «Пусть в поле травы нарвут, если им нужно уйти не с пустыми руками», – ответил один из идеологов кампании и авторов фильма. Цинизм ситуации в следующем – решение о манипуляции людьми было принято заказчиком, дальше – только профессионализм BBDO. Заказчик впоследствии всё объяснил великими целями. Все остались в белом, кроме подопытных.

С одной стороны, пранк принес унижение за глупость обиженным и смех позитивно воспринявшим розыгрыш. Глупому можно, конечно, указать на его уровень, так как дискриминация по интеллектуальному признаку – не преступление, но среди обманутых оказалось много пожилых людей...

Надо признать, что ребята выслушали претензии обиженных лично. Как говорится, не отходя от кассы! И в ответ попытались объяснить свой акционизм.

Кадры большого исторического пути к потребительской свободе народа Чехии и антиглобалистские нотки в начале фильма привели в конце к основной идее. «Вхождение в Евросоюз принесёт пользу такую же нематериальную, как и гипермаркет «Чешская мечта» с его товарами. Вы также этого не почувствуете, как не почувствовали бюджеты, потраченные на рекламную кампанию «Чешской мечты», – объясняли авторы.

Весь фильм – это ответ на вопрос: зачем надо было обманывать людей? В попытке изменить общественное сознание основные деньги от министерства культуры Чехии были потрачены на информационную кампанию несуществующего гипермаркета «Чешская мечта» (со вторым семантическим значением – чешский сон). Одновременно в Чехии шла общенациональная кампания по вступлению в Евросоюз, финансируемая из госбюджета. Вам ничего это не напоминает? Очень похоже на перехват повестки для последующей канализации настроений ЦА.

Были, конечно, мысли, что это фильм о ценности невозобновляемого ресурса – времени жизни человека, которое тратится на различные виды потребления и зарабатывания на это потребление. Здесь и цель оправдывает средства: чего не сделаешь для убийства духа потребления. Или же это печальное предупреждение на фоне заката потребительской экономики, но нет. Хорошая попытка манипуляции засчитана. Мы помним, к чему приводят благие идеи, которые выше морали. Рекомендовать к просмотру этот фильм незачем.
Изображение: «Кинопоиск» (Paranoid Pictures / Вольга / Вольга Украина)
Выход через сувенирную лавку (Exit Through the Gift Shop)
Удивительная история с участием не менее удивительного персонажа. Главный герой и кинодокументалист решил найти и подружиться с самим Бэнкси – одной из главных загадок современности.
Родион Ткачёв
Креативный директор агентства A1 Team
Я твёрдо уверен, что каждый рекламщик должен в коей-то мере если не жить, то очень интересоваться тем, что происходит не только на рынке, но в креативных индустриях как таковых. Не просто быть креатором, копирайтером или дизайнером, а настоящим человеком творчества.

Для общей массы людей «Выход через сувенирную лавку» — это просто документалка про Бэнкси. И такой хайп в своё время фильм получил именно благодаря легенде современного стрит-арта. Хотя речь здесь не только о Бэнкси, в кинокартине много времени уделено, например, и моему любимому Obey, или не менее легендарному Space Invader.

На мой взгляд, этот фильм гораздо глубже. Он о том, как рождаются идеи, о том, как мыслят и живут творцы. А ещё как эти самые идеи воруются и превращаются во что-то самостоятельное — некое заимствование, которое становится перепрочтением.

Этот фильм, возможно, подарит вам вдохновение. Ну а если и нет, то точно с головой окунет в атмосферу стрит-арта и настоящего творчества, которое делается не только ради денег, но и чтобы нести идеи, смыслы и свою позицию в массы.

И кстати, говоря о гениальности творцов. Есть очень распространённое мнение о том, что весь этот фильм, как и проект самого Mr. Brainwash, изначально — самая большая творческая акция вышеупомянутого художника с берегов туманного Альбиона.
Изображение: «Кинопоиск» (Art&Industry / Granite Pass / One Club, The)
Изображение и текст(Art & Copy)
Документальный фильм о рекламистах, оказывавших большое влияние на современную культуру.
Ольга Фролова
PR-менеджер ГК «Игроник»
Вдохновляющий документальный фильм о рекламной индустрии рассказывает про ключевые моменты становления отрасли и приоткрывает некоторые секреты создания культовых кампаний и слоганов, среди них неповторимые шедевры рекламы - утопический видео-ролик Macintosh от Apple 1984 года и постеры автомобилей VolksWagen Juke конца 1950-х. С весьма неожиданной и даже немного мрачноватой стороны разворачивается и легенда создания вдохновляющего на подвиги слогана «Just Do It» от Nike. Приятно, что в фильме приведены не только истории успеха и гениальные решения, авторы также показывают профессиональную сторону работы в индустрии, не идеализируя ее, раскрывают насколько рекламный бизнес рискованная и быстроменяющаяся сфера, требующая самоотдачи, временных ресурсов и стрессоустойчивости. Озвучивается вечно актуальная для креаторов дискуссия – насколько клиент может вмешиваться в творческий процесс работы, и имеет ли право агентство выполнять все прихоти клиента.… В общем, фильм советую однозначно. Молодому поколению - для понимания истории становления рекламы и важности «Big Idea» в кампаниях, а профессионалам - для творческих поисков и вдохновения.
Изображение: «Кинопоиск» (1821 Pictures / Lin Pictures / Lynda Obst Productions / Media Rights Capital / Radar Pictures Inc. / Warner Bros. / Wintergreen Productions / Gradient Effects / Warner Bros.)
Изобретение лжи (The Invention of Lying)
Мир без лжи довольно фантастичен, но именно в нем живет главный герой фильма Марк. Все люди честны друг с другом, нет ни капли лукавства и в рекламе, и в кино. Но минутная слабость Марка, решившего соврать однажды в банке, кардинально меняет не только его жизнь, но и жизнь всего окружения.
Алексей Лейбович
Креативный директор Seven
Фильм «Изобретение лжи» – одна из редких картин, которая с каждым годом становится все более актуальной. По моему мнению – это лучшая работа Рики Джервэйса, которую должны посмотреть все люди творческих профессий.

Представьте мир без стратегов. Тут они просто не нужны. Люди (видимо генетически) не умеют говорить неправду, со всеми из этого вытекающими. Все до комичности честны и прямолинейны. Вместо комплиментов они говорят в лицо физиологическую правду, вместо фильмов смотрят лекции с историческими фактами, а в рекламе просто не могут найти причин, почему людям нужно покупать их продукт (реклама в фильме просто шедевральна). Все общаются истинными инсайтами, не пытаясь их спрятать за социально верными декларируемыми мотивами.

Фильм рассказывает про человека, который внезапно научился говорить неправду (это не спойлер, это описано в названии). Ожидая увидеть комедию, ты внезапно начинаешь понимать, что идея картины гораздо глубже. Фильм повествует о силе слова в человеческой жизни. Способности сделать людям легче, дать надежду, изменить жизнь к лучшему только одной фразой. С удивительной легкостью поднимаются темы о роли религии, этики обмана, границ дозволенного фантазии, доверии. А еще там шедевральный продакт плейсмент. Отличный фильм для приятного вечера.
Изображение: «Кинопоиск» (Lila 9th Productions / The Boathouse / Windward Entertainment / Top Film Distribution / TFD Film Ukraine / Magnolia)
Сироп (Syrup)
Скат переполнен новыми идеями и амбициозен в своих планах. Свежий проект просто обязан стать бомбой на рынке, но ради этого придется не только потрудиться, но и уступить свое лидерство.
Павел Таргашин
Партнер Fistashki
Закончился список легких фоновых фильмов на самоизоляции? Вы по адресу. В фильме, как и в настоящем сиропе, растворили пару сахарков для нашего человека. Похоже над фильмом поработали не только киносценаристы, но и люди из индустрии… хотя до 11 этажа здания по Wall Str. 120 явно не донесли.

В фильме есть и почти яркий главный герой (пожалуй, лучший из всего каста, кроме Эмбер Херд) - отличный пример мотивации при продаже своих идей, когда ты готов пойти на все, чтобы доказать уникальность СВОЕЙ идеи. И понятная мысль о том, что любой продукт обречен на успех за счет сильной идеи - привет некоторым кампаниям Coca-Cola. Есть слабенькая, но любовная линия с клиентом (все как в жизни :))

Авторы картины не ставили перед собой задачу вести сложные философские размышления на тему этики, выбора человека или других подобных вещей. Они сделали клиповый полуторачасовой фильм с частыми поворотами сюжета, а также иногда пронизывающими своими инсайтами гэгами.

Возможно, фильм и не такой яркий, как Commercial Man или “Здесь курят”, но имеет шансы попасть в один из последних вечеров вашей майской самоизоляции.
Изображение: «Кинопоиск» (Cineriz / Francinex / Иноекино / Престиж Кино / Kino )
8 с половиной долларов (8 ½)
Трагикомедия великого Феллини о сложностях режиссуры. Гвидо Ансельми, успешный продюсер, после очередной успешной работы находится в творческом тупике, а многомиллионные декорации и именитые актеры привносят в жизнь творца лишь разочарование в жизни и любви.
Денис Тертычный
Директор по управлению интеллектуальными ресурсами Starlink
Очень смешная трагедия. Выпущенный на рубеже веков фильм Григория Константинопольского критики не без основания характеризуют как «трэш-шапито». Очень точная зарисовка с «благословенных» для части нашего общества 90-х годов – с шальными деньгами, крутыми братками и их гламурными подругами, казино, перестрелками и павлинами, главными признаками красивой жизни.

В этой мутной воде русского Чикаго пытается делать свой маленький бизнес режиссёр Гера Кремов, чей прототип – Юрий Грымов в те изначальные времена был самым известным российским рекламным режиссером. Делать в меру своих сил и возможностей – кидая бандитов на деньги, врезая «на живую» продакт-плейсмент жевачки даже в фильм про индейцев. Рваный клиповый монтаж, хороший саундтрек, оммаж почти всем кино-бестселлерам конца двадцатого века, отличный чёрный, а иногда и серый, юмор. Если не видели этого фильма – посмотрите, не пожалеете!

Почему же тогда эта яркая и остроумная картина при этом трагична? Жизнь как всегда оказалась сильнее сценария. Наши деятели киноискусств, широко, кстати, представленные в касте, восприняли этот шарж как руководство к действию. Увлёкшись выбиванием денег у государства на фильмы, убыточные еще на этапе написания сценария, они загнали нашу киноиндустрию туда, где эта индустрия и находится. То, что казалось детской невинной шалостью при наблюдении за судьбой героя Охлобыстина, стало системой.

К сожалению, многие режиссеры клипов и рекламных роликов так и не шагнули дальше. Они отточили только одно свое умение – умение оптимизировать в нужную сторону выделенный бюджет.
Изображение: «Кинопоиск» (3 Art Entertainment / Bel Air Entertainment / Warner Bros. Pictures / Industrial Light & Magic (ILM) / Мосфильм-Мастер / Каро-Премьер / Warner Bros.)
Сладкий ноябрь(Sweet November)
Нельсон Мосс не видит в жизни ничего, кроме своей работы. Презентации, контракты, совещания, вечеринки и жестокий рекламный бизнес – во всём этом он чувствует себя как рыба в воде. Не разделяет его интересы новая знакомая Сара, которая уверена, что сможет показать ему другую жизнь – стоит лишь провести вместе 30 дней.
Алексей Омельченко
Генеральный директорМедиаполе
Нельсон Мосс в исполнении Киану Ривза, конечно, больше напоминает биржевого брокера с Уолл-Стрит, чем креативного директора с Мэдиссон-Авеню или продвинутого адвоката из крупной фирмы. Он всегда куда-то бежит, по уши погружен в деловой информационный поток, словом, слишком занят, чтобы создавать новые смыслы и творить нетленные слоганы типа «Не тормози-сникерсни».

Презентация новой рекламной концепции хот-догов, заканчивающаяся эпическим провалом для нашего героя, этот провал, заслужила на все 100%. За такие эскизы выговор о неполном служебном соответствии с занесением в личное дело получил бы даже рядовой арт-директор в средней величины российском рекламном агентстве.

Но тут самое время вспомнить, что, во-первых, это фильм, а во-вторых, лав-стори. И что самое интересное – внезапный роман Нельсона с девушкой Сарой в исполнении потрясающей Шарлиз Терон – делает из героя вполне годного бойца рекламно-креативного фронта. Он становится внимательным к мелочам, тонко чувствующим, начинает, наконец, мыслить нестандартно. Чего только стоит устроенное им для любимой Рождество в ноябре с появлением через окно. Но, как и положено в хорошем фильме, наступает время драмы.

Главный герой вместо того, чтобы применить обретенные навыки и вернуть разочарованного производителя хот-догов или, на худой конец, зарубиться в креативном тендере за нового клиента, бросает работу и ходит вдоль океана под красивую музыку. Хот-доги не продаются, директор рекламного агентства в печали, героиня умирает, Киану Ривз полностью потерян – финал, достойный Шекспира. Но это напоминает нам, что работа и карьера это еще не все, и без любви все это радует лишь до поры до времени. Ну, и конечно, реклама, сделанная без любви – жалкое зрелище.

Но если отвлечься от профессионального аспекта – фильм очень даже ничего, история красивая, герои симпатичные, океан бушующий, музыка соответствующая. Неоднократно его пересматривал.
Изображение: «Кинопоиск» (Caravan Pictures / Eddie Murphy Productions / Roger Birnbaum Productions / Touchstone Pictures / Buena Vista Imaging / Buena Vista)
Святоша (Holy Man)
Дела Рика Хэймана – руководителя телемагазина – идут из рук вон плохо. Шоу утратило былую популярность, и привлечь зрителя не способны даже артисты. Однако случайное знакомство с проповедником Джи меняет жизнь Хэймана и открывает второе дыхание у его шоу.
Юлия Тележкина
Cтарший специалист по связям с общественностью Adventum
Фильм «Святоша» относят к жанру комедии - и вполне оправдано. Он динамичный, веселый и Эдди Мерфи в роли Мистера Джи в нем бесподобен. Но это намного больше, чем забавная история о чудаковатом парне, призывающем людей отказаться от накопительства. Это история про любовь к людям, а не вещам и доброе отношение к окружающему миру. А еще - про креатив.

Сюжетную линию о работе телеканала и рекламе невозможно не отметить. ТВ-программа из разряда «Магазин на диване» переживает не лучшие времена: рейтинги падают, продаж всё меньше. И дерзкий ход руководителя - Рикки - нацеленный на спасение передачи, вызывает восхищение. Несмотря на то, что его новый знакомый - Мистер Джи - проповедует нематериальные ценности, Рик делает ставку именно на него. Новоявленный мессия становится ведущим программы и каждый выпуск превращает в нечто уникальное и непредсказуемое. Поиск новых решений для продвижения, креатив на грани, риск - звучит знакомо и спустя 20 лет, правда?

Мне кажется, многим специалистам рекламной индустрии будет интересно наблюдать за мотивами героев, работой телеканала и тем, как разрешится эта необычная история. Если не уверены, стоит ли смотреть этот фильм, приведу всего одну цитату Мистера Джи. Думаю, это будет убедительнее любых моих слов: «У меня к вам один вопрос. Зачем? Зачем мы родились? Чтобы валяться на диване, смотреть бесконечную рекламу и покупать всё подряд? Чтобы за свою короткую жизнь на этой планете скопить как можно больше вещей? Позвольте вас спросить – почему мы так равнодушны к созиданию и так радуемся разрушению? Почему? Я достаточно долго изучал поведение людей, и оно мне совсем не нравится. Все за чем-то гоняются, чего-то боятся. Наши дети всё время проводят у компьютеров, потому, что доверяют технике больше, чем живым людям. Мы только добываем, используем и выбрасываем. А ведь так не должно быть. Поверьте, всё было задумано совсем иначе. И я думаю, настало время кое-что изменить. А вы?»

Но это еще не все. В честь майских праздников (и чтобы окончательно закрыть тему лучших картин про рекламистов по версии Sostav) предлагаем вам ещё 10 фильмов. Бонусом!

(PBS)
Убеждающие
Алина Иванова-Скрябина
Digital copywriter, Digitas Moscow
Эта документалка — мини-учебник по истории рекламы начала 2000-х. Ностальгировать? А вот и нет!

Во время просмотра вспоминается поговорка: «всё новое — это забытое старое». На примере Nike, Starbucks, Coca-Cola. Весьма увлекательно.

Как сделать из бренда легенду и мечту? Начните с просмотра, а кое-кто вам поможет реализовать это. В digital.
Изображение: «Кинопоиск» (Deutsche Columbia TriStar Filmproduktion / Von Vietinghoff Filmproduktion GmbH / CA Scanline Production GmbH / Die Nefzers / Кармен Фильм)
Виктор Фогель — Король рекламы
Виктор Фогель внезапно сорвал куш: из неудачника – в короли! Рекламный бизнес ему покорился, а вместо недавних насмешек его окружают баснословные гонорары. Как это произошло и на что готов Виктор ради сохранения своей роскошной жизни?
Изображение: «Кинопоиск» (Metro-Goldwyn-Mayer)
Рекламисты
Виктор Норман устроился в рекламное агентство. Его ориентиры – статус, престиж и деньги, и ради этого он готов на многое.
Изображение: «Кинопоиск» (Orion Pictures)
Пиво
Когда все привычные методики продвижения не работают, приходится изобретать что-то абсолютно экстраординарное. И для рекламы отлично подойдут трое простых любителей пива, однажды проявивших себя в любимом пабе.
Изображение: «Кинопоиск» (Snoot Entertainment / Warrior Poets / Sony Classics)
Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Документальный фильм о продакт-плейсменте в киноиндустрии.
Изображение: «Кинопоиск» (All Media Company / Централ Партнершип)
Завтрак у папы
11-летняя Аля еще ребенок, но планы у нее совсем не детские. Воспитываемая мамой, она решает найти своего отца и ради этого отправляется в другой город. Своим отцом она «назначает» Александра Титова – креативного директора рекламного агентства и убежденного холостяка.
Изображение: «Кинопоиск» (Intuitive TV / Paramount Pictures / Paramount)
Психованные
Несмотря на то, что фильм был выпущен в 1990 году, он рассказывает об очень актуальном явлении наших дней – о новой искренности. Главный герой решает говорить в рекламе только правду, но такой формат продвижения не устраивает его руководство. Точнее, сначала не устраивает…
Изображение: «Кинопоиск» (BBC Television Centre / RDF Media)
Столетие личности
Фильм вращается вокруг теории Зигмунда Фрейда, утвердившего идею бессознательного. Новый обнаруженный процесс позволяет отлично манипулировать сознанием.
Изображение: «Кинопоиск» (In Cahoots)
Типа счастье
Как продавать счастье? Как продавать вообще что-либо, если твое поколение и поколение потребителя очень далеки? Сериал рассказывает о столкновении людей Х и У, чьи взгляды, убеждения и стремления довольно полярны.
Изображение: «Кинопоиск» (Bomar OOD / Mirumir / ТНТ / Каропрокат / Roadside Attractions)
Москва 2017
Маркетолог Михаил Галкин замечает, что мир вокруг изменился. Ему кажется, что эти перемены не совсем естественные – скорее, кто-то извне управляет нашей действительностью. Миссия Михаила в борьбе, а его противники – неощутимые скрытые силы.
31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

10.07.2020 в 18:00 4 161
10 фильмов о работе в медиа

О рискованных фейк-ньюз, резонансных расследованиях и о драмах закулисья телешоу

26.06.2020 в 18:30 36
10 фильмов для сотрудников IT и digital (часть 2)

От азартных хакеров до подвальных творцов

×
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.