Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Любимые фильмы

В феврале слово «любовь» приобретает особенный оттенок. Возможно, это связано с романтическим безумием на День святого Валентина, когда бумажные сердечки сыплются из каждого угла. А может быть с тем, что в самый последний и унылый месяц зимы нехватка любви ощущается особенно остро. Следуя всеобщему «любовному настроению», Sostav подготовил подборку фильмов и сериалов по советам самых романтичных рекламистов.

Чего хотят женщины (What Women Want, 2000)
Фильм режиссёра Нэнси Мейерс. Сексапильный Ник Маршал находится на пике карьеры в рекламном агентстве и рассчитывает на повышение, но его место занимает Дарси Макгуайр. Однажды с Ником происходит несчастный случай, после которого он начинает читать женские мысли. С помощью этого дара плейбой хочет вернуть утраченные позиции на работе, но вместо этого находит свою любовь.
Юлия Долгова
генеральный директор, управляющий партнёр JAMI LUP
Я не фанат ромкомов в чистом виде, поэтому, если вы со мной из одной песочницы и ищете что-то лёгкое, но со смыслом для просмотра в День всех влюблённых, «Чего хотят женщины» — идеальный вариант, особенно для маркетологов.

Во-первых, он про женщин в нашем бизнесе, а это тема, которая мне особенно близка. Тем более, когда в главной роли Хелен Хант. Она очаровательна, очень женственна, сексуальна, но главное — чертовски умна. Ум у этой актрисы просто светится в глазах, поэтому я её очень люблю.

Во-вторых, про зацикленность на определённой целевой аудитории у креативщиков, которая мешает карьерному росту. В этом фильме герой Мэла Гибсона (Ник), как ключевой специалист по рекламе в агентстве, направляет все свои усилия на работу с мужской аудиторией, но все новейшие исследования того времени показывают, что именно женщины становятся массовым потребителем, и должность его мечты отдают героине Хелен Гант (Дарси Магуайр).

Что происходит дальше — отдельная история, которую, я уверена, знают многие. Но если так случилось, что вы не смотрели этот шедевр нулевых, то спойлер точно будет лишним. Одно скажу — это отличный фильм для совместного просмотра, особенно если ваша женщина работает в рекламе.
Валерия Лихач
директор по маркетингу Мобио
Фильм «Чего хотят женщины» — это отличный пример того, как важно понимание аудитории для успешного продвижения бренда. Просто представьте: рекламщик получает сильнейший удар током, после чего обнаруживает, что может слышать мысли женщин. Так он узнает, что он далеко не такой потрясающий, как ему думалось. Теперь герою приходится понимать, что именно хотят женщины от продукта или услуги. Главный герой Ник Маршал, которого сыграл очаровательный Мел Гибсон, готов пойти на все ради продвижения своего бренда, даже если для этого ему придется надеть колготки и накрасить ногти красным лаком:)

Через забавные ситуации и неординарные решения Ник находит ключ к сердцам женщин, что дает нам, ребятам из маркетинга или PR-менеджерам, реальный урок. Этот фильм демонстрирует, что для создания успешной рекламной кампании необходимо не только знание продукта, но и глубокое понимание потребностей и предпочтений целевой аудитории.

Фильм особенно актуален в сфере digital-маркетинга, где важно не только разработать правильную стратегию, но и умело взаимодействовать с разнообразной аудиторией, понимая её мотивы и ожидания. В конечном итоге, «Чего хотят женщины» преподносит важный урок: искусство маркетинга заключается не только в создании привлекательных объявлений, но и в умении понять и уважать своих клиентов.
Вероника Ковальчук
руководитель маркетинга и рекламы бренда товаров для сна buyson
Идеальная классика! Что делать если нужно продать продукт аудитории, которую совсем не знаешь, ну или только думаешь, что знаешь? Правильно! Максимально погрузиться в интересы этой ЦА и понять ее!

В фильме прекрасно описывается подача продукта под его целевую аудиторию — это как альманах рекламиста.

На сколько точно и глубоко нужно понимать своего покупателя, чтобы сделать действительно стоящую рекламную кампанию, способную достучаться до глубины души потребителя. Забавно, что у главного героя это более чем получилось!

Вот бы каждый раз при разработке новой РК возникала какая-то сверхспособность!
Унесенные ветром (Gone with the Wind, 1939)
Могучие ветры Гражданской войны в один миг уносят беззаботную юность южанки Скарлетт О`Хара, когда привычный шум балов сменяется грохотом канонад на подступах к родному дому. Для молодой женщины, вынужденной бороться за новую жизнь на разоренной земле, испытания и лишения становятся шансом переосмыслить идеалы, обрести веру в себя и найти настоящую любовь.
Команда MediaDesk
«Унесенные ветром» 1939 года — одно из величайших произведений за всю историю кинематографа.

Классика, которая всегда остаётся важной и востребованной. К таким фильмам стоит возвращаться снова и снова, ведь в разные жизненные этапы они открывают для вас новые грани и, самое главное, заставляют остановиться, хотя бы на миг и задуматься о важном. Очень жизненная и душевная история, которая не оставит равнодушным. Герои самобытны и крайне противоречивы, будто напоминают нам, о том что жизнь — это невероятный экспириенс, где всем движет сильный дух и умение адаптироваться под новую реальность.
31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

10.07.2020 в 18:00 4 161
10 фильмов о работе в медиа

О рискованных фейк-ньюз, резонансных расследованиях и о драмах закулисья телешоу

Вечное сияние чистого разума (Eternal Sunshine of the Spotless Mind, 2004)
Романтическая драма с элементами фантастики, снятая Мишелем Гондри по сценарию Чарли Кауфмана. Фильм поулчил «Оскара» за лучший оригинальный сценарий. Застенчивый и меланхоличный Джоэл уже и не мечтает о ярких событиях в своей однообразной жизни. Но в один день он вдруг решает пойти не на работу, а сесть в электричку и отправиться к морю. Туда судьба повела его неслучайно: вдоль берега Джоэл замечает необычную девушку с ярко-синими волосами. Джоэл испытывает к ней тягу и не понимает, откуда взялось это спонтанное влечение. Совсем скоро он узнает, что когда давно эта девушка была его любовью.
Виктор Шимановский
генеральный директор Ambitica
«Вечное сияние чистого разума» — не самый ванильно-зефирный вариант для романтического киновечера, однако этот фильм, которому, кстати, в этом году исполняется ровно 20 лет, не теряет своей актуальности и заставляет задуматься о природе человеческих отношений и памяти, сложности человеческих чувств и эмоций, любви и боли. Главные герои расстаются и пытаются стереть друг друга из памяти, прибегнув к услугам специализированной клиники. Фильм начинается со слов героя Джима Керри: «Случайные мысли в начале Дня Святого Валентина, 2004 год. Сегодня праздник, который придумали компании, производящие поздравительные открытки, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво». И ведь это отчасти правда: розово-сердечная мишура часто вызывает негативные эмоции у людей, которые одиноки или недавно пережили разрыв с близкими. Поэтому, на наш взгляд, маркетологам нужно быть бережнее к своей аудитории и принимать во внимание, что не всем людям комфортен прямолинейный креатив, который часто используется в период гендерных праздников.
500 дней лета (500 Days of Summer, 2009)
Американская романтическая комедийная драма режиссёра Марка Уэбба. Фильм получил награды за лучший оригинальный сценарий и лучший сценарий на 14-й премии Satellite Awards и 25-й премии Independent Spirit Awards, а также две номинации на 67-й церемонии вручения награды «Золотой глобус».

Главный герой работает в агентстве и придумывает подписи для праздничных открыток. Внезапно у него появляется новая коллега — яркая девушка с летним именем Саммер. Молодой человек влюбляется в неё и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают, что путь к счастью непредсказуем и неконтролируем.
Елена Иванова
аккаунт-директор Go Tech (входит в Go Ahead )
Ничего не длится вечно — день сменяет ночь, а после лета всегда приходит осень.

«500 дней лета» — это не только история о любви, но и важное напоминанием о том, что путь к достижениям бывает тернист. Финал фильма демонстрирует, что даже если кажется, что наступает конец и все безнадежно, то не стоит прекращать попытки двигаться к мечте. Кстати, когда не получается выполнить задачу, то тоже не нужно сдаваться ;)

Так что если все идет не по привычному шаблону, сохраняйте оптимизм и веру в себя!
Вдохновение — бесценный ресурс, который можно найти в самых неожиданных местах. Ограничивать себя поиском вдохновения только в одном источнике, как Том нашел его в Саммер, — значит упускать множество возможностей. Нужно развивать способность видеть вдохновение повсюду.

Именно этому учит фильм «500 дней лета».
Дитя человеческое (Children of Men, 2006)
Боевик Альфонсо Куарона, в котором показан мир будущего — 2027 года. Мир, в котором все женщины бесплодны, из-за чего над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей.
Денис Поланский
специалист по допечатной подготовке DDVB
Фильм-антиутопия Альфонсо Куарона исследует тему надежды во времена подавляющей безысходности и отчаяния: человечество уже восемнадцать лет обреченно существует в тотальном бесплодии. В этом мире недалекого будущего легко скатиться в цинизм и проще спиться, уйдя в забвение, чем продолжать бессмысленное существование.

В кинокартине поднято много остросоциальных тем, которые спустя восемнадцать лет с выхода на экраны все еще актуальны как никогда: моральная двусмысленность и дразнящая надежда, прогнозирующая возможность искупления. Фильм создаёт напряжение и не отпускает до финальных титров.

Будущее выглядит примерно так же, как сегодня. Рекламные щиты были созданы для того, чтобы сбалансировать современный и футуристический внешний вид локаций. В фильме нет забавных гаджетов и фантастических декораций. Даже автомобили, на первый взгляд, были сделаны так, чтобы напомнить современность, хотя при ближайшем рассмотрении они оказываются незнакомыми.

Я думаю, режиссер хотел, чтобы в конце фильма каждый зритель испытал либо чувство надежды, либо, наоборот, чувство опустошения и безнадежности.
Кухонные байки
Художественный фильм норвежского режиссёра Бента Хамера. Шведские ученые из Института исследования дома решили отправить 18 наблюдателей в сельский регион Норвегии Ландстад, где был избыток холостяков, чтобы исследовать, как ведут себя на кухне неженатые мужчины. Чтобы быть наготове 24 часа в сутки, наблюдатели должна жить в яйцеобразных жилых автофургонах, установленных рядом с домами обследуемых. С высоких, изготовленных на заказ наблюдательных кресел, стратегически размещенных в каждой кухне, ничто не укроется от этой новой науки. Наблюдателем должно быть разрешено приходить и уходить, когда они пожелают, и ни при каких обстоятельствах с ними нельзя заговаривать или подключать их к тому, что делается на кухне.
Алексей Милилян
CEO/CD Mililian Studio
Шведский институт исследования дома проводит эксперимент: необходимо узнать, как в течение дня по кухне движется среднестатистический норвежский холостяк. Вы же проводите исследования?
Евгений Биндюков
копирайтер Sons&Partners
Сухие выводы из фильма звучат так: «социальную реальность невозможно просто наблюдать и фиксировать» или «социальное не предшествует исследованию, а создается во взаимодействии наблюдателя и наблюдаемого». Но я бы сказал, что это крутая история о том, как дружба (она же любовь) победила ограничения и дала героям возможность получать удовольствие от общения и жизни. Это похоже на атмосферу в нашей команде.

«Кухонные Байки» — смешная и добрая история, от которой жизнь станет лучше.
Крупная рыба (Big Fish, 2003)
Фильм Тима Бёртона, в основу которого положен роман Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». У главного героя умирает отец, и он хочет узнать о его жизни как можно больше. Для этого главный герой начинает собирать различные истории. На основе разрозненных фактов сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.
Александр Молчанов
заместитель операционного директора / директор «Агентства Игроник »
Порой одну и ту же историю можно рассказать по-разному. Это не значит, что она не правдива, просто людям свойственно украшать свою жизнь, делать ее интереснее и красочнее.

Моя рекомендация к 14 февраля — это нетипичный для мрачного Тима Бёртона фильм «Крупная рыба» 2003 года. Картина соткана из множества повествований главного героя не то вымышленных, не то реальных — в этом предстоит разобраться самому зрителю.

Помимо классической любовной линии, «Крупная рыба» поднимает вопросы самопожертвования и прощения. Но к чему стоит присмотреться коллегам из рекламы, так это к гротескным и практически сказочным персонажам, которые родились благодаря наблюдательности рассказчика. Креатив уже вокруг нас, нужно лишь немного «докрутить» его.
Королевство полной Луны (Moonrise Kingdom, 2012)
Фильм Уэса Андерсона. Лента входила во многие списки основных претендентов на премию «Оскар» 2013 года. На «Золотом глобусе» фильм получил номинацию за лучшую комедию года.

60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители. Он стал изгоем из-за своего непростого характера среди других бойскаутов. Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.
Марьяна Пилипенко
руководитель отдела маркетинга и PR Kokoc Group
Уэс Андерсон — это лучший из вызовов серости и однообразию. А ведь именно этого пытаются избежать все маркетологи и рекламщики, создающие идеальные миры. А миры Андерсона всегда идеальные, суперсимметричные и перенасыщенные. Думаю, именно поэтому у режиссера очень много и коммерческих роликов, и по фактуре, стилю и настроению они не уступают художественному полному метру. Мой любимый ролик из рекламных — трогательный до слез «Come Together» для H&M (2016) (а с уходом шведского бренда из России слезы приобретают еще один смысл). Каждый декабрь пересматриваем с командой для вдохновения в эмоциональных проектах.

Для 14 февраля из полнометражного кино Уэса рекомендую посмотреть «Королевство полной Луны» — пастельную (почти как всегда у Андерсона) историю любви Сьюзи Бишоп и Сэма Шакаски — подростков, убегающих из-под присмотра взрослых и начинающих совместную жизнь. Очень лиричная и нежная картина, кажется, посвящена супруге режиссера — художнице Джуман Малуф. Как это происходит абсолютно у каждого зрителя Уэса, испытаете эстетическое наслаждение, а для рабочих проектов возьмете на заметку немало причудливых сюжетных ходов. А еще он фанат шрифтов — в ленте много текста, писем и записок.
Ирина Палм сделает это лучше (Irina Palm, 2007)
Драма режиссёра Сэма Гарбарски. Пятидесятилетняя Мэгги должна раздобыть крупную сумму для лечения умирающего внука. Она едет из своего пригорода в лондонский злачный квартал Сохо и тайком нанимается в ночной клуб, сексуальной работницей. Ее функции сопоставимы с мытьем писсуаров, но носят более интимный характер: она сидит в закутке с дыркой в стене и утоляет естественную потребность невидимых клиентов простейшим, но тоже требующим мастерства способом. А так как женщина она артистичная, чуткая и умелая, то и искусство ее быстро растет, к новоявленной звезде под «сценическим псевдонимом» Ирина Палм тянется очередь, клуб пользуется успехом.
Владимир Бабков
исполнительный директор сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Отличный сценарий и яркая арка героя. Главный герой сюжета — взрослая женщина, которая пытается сделать все возможное и невозможное, чтобы помочь близкому человеку. Это история не о теории, в которой каждый силен на словах, а о практике, о доказательстве своих намерений делом, самопожертвовании и самоотдаче.

А также хороший пример того, как можно построить личный бренд в любом возрасте и любой сфере, независимо от бэкграунда.

Нельзя не оценить отличную игру Марианны Фэйтфулл и уместный английский юмор.
Идеальные дни (Perfect Days, 2023)
День Хираямы начинается с ухода за ростками клёнов, позже он высадит их в парке. На рассвете он садится в свой фургон, включает кассетный плеер и отправляется на работу: Хираяма — уборщик туалетов в Токио. За пределами упорядоченных будней он наслаждается музыкой Лу Рида и Патти Смит, книгами из местной лавки и деревьями, которые он снимает на плёночный Olympus. Несколько неожиданных встреч встряхнут привычную жизнь Хираямы.
Никита Сендеров
исполнительный продюсер продакшна «Огурец»
Фильм крайне полезный любому работнику рекламы. Главный герой фильма — Хираяма, уборщик туалетов из Токио. Он гордится своей работой и довел ее до совершенства.

В течение фильма (достаточно долгого) практически ничего не происходит и это только радует. Несмотря на это, оторваться невозможно. К фильму лучше отнестись как к медитации — он успокаивает, вдохновляет и ты постепенно проникаешься мудростью героя. Хираяма постиг икигай — философское понятие, суть которого заключается в удовлетворении, радости и осознанности во всех делах и поиске своего призвания.

Фильм — лекарство от выгорания. Полюбите свой труд, сделайте работу своим призванием и страстно стремитесь к совершенству. Хираяма смог и мы сможем.
31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

10.07.2020 в 18:00 4 161
10 фильмов о работе в медиа

О рискованных фейк-ньюз, резонансных расследованиях и о драмах закулисья телешоу

×
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.