Sostav.ru

10 фильмов для event-менеджеров

Рекламисты во многом так называемые волшебники — они придумывают персонажей, новые вселенные, переносят всё это на упаковки, билборды, экраны ТВ или в сеть. Однако среди них есть особая категория: люди, которые создают новые миры в уже существующем — сотрудники event-агентств. Свадьбы, дни рождения, вечеринки, квесты и масштабные шоу — всё это есть как в их жизни, так и в нашей свежей киноподборке.

Jerry Media, Library Films, Vice Studios
FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась (FYRE: The Greatest Party That Never Happened, 2019)
Спойлер в названии никак не портит документальный фильм, который обязан стать настольным для всех ивентщиков. Эксклюзивные артисты, мощное промо, дорогие билеты и, как говорится, «замерший в ожидании мир» – всё это должно было гарантировать успех музыкальному фестивалю FYRE. Но этого не произошло, ведь пока участники готовили взрывное шоу, организаторы «готовили» тотальный провал, сами того не подозревая.
Игорь Полонский
Основатель агентства Director’s Cut
Невероятно красивая идея, десятки тысяч искушенных гостей и суперселебрити, невероятная инфраструктура, звездный лайн-ап, частные самолеты. Именно так должны были звучать выдержки из статей о грандиозном шоу — фестивале FYRE.

Непрофессионализм, завышенное самомнение, увлеченность иллюзиями и отсутствие четкого плана, полный репутационный крах и настоящий хаос — то, каким стал FYRE.

Фильм о фестивале FYRE — рабочая шпаргалка для всех, кто мечтает делать масштабные, и главное, качественные события, которые станут главной темой всех крупных СМИ.

События документалки разложены по классическому таймингу подготовки мероприятия. Промокампания, которой так увлеклись организаторы, оказалась единственным, что удалось воплотить в жизнь, не считая продажи десятков тысяч дорогостоящих билетов. Главные вопросы — логистика, застройка, расселение, питание и лайн-ап — так и остались теоретической разработкой организаторов. Ожидание/реальность — это то, с чем пришлось столкнуться и гостям, и команде, которая создавала этот фестиваль.

Смотря этот прекрасно снятый и смонтированный фильм с точки зрения профессионального организатора, кажется невероятным, что эта сумасшедшая история не вымысел. Посмотрите этот фильм и сделайте все наоборот.
Canal+ [fr], Ciné, Fils, France 2 Cinéma, rance Télévisions, Hugar Prod, Indéfilms 7, La Banque Postale Image 12, Les Films du Kiosque, Orange Studio, Palatine Etoile 16, Pathe, Région Ile-de-France, SG Image 2017, uFund, uMedia Family, Umedia VFX, Вольга, Вольга Украина
Прекрасная эпоха (La Belle Époque, 2019)
Повернуть время вспять? Изменить события в далеком прошлом? Это невозможно в реальности – вы правы, но вот воссоздать ранее пережитое по силам талантливым декораторам и креаторам. Компания таковых предоставляет услуги воспроизведения любых сцен из любой эпохи – для этого нужны лишь павильоны и артисты. Но искусственные миры исполнены подчас настолько филигранно, что сама жизнь уходит на второй план.
Екатерина Димарчук
Event-директор коммуникационного агентства Monstars
Картина «Прекрасная эпоха» привлекает сюжетной линией, богатой на обилие деталей, яркими персонажами и завораживающей атмосферой 70-х годов. Режиссер делает это особенно оригинально, создавая внутри фильма маленький театр, зачаровывающий декорациями и музыкой.

Максима Антуан основал агентство, предоставляющее услуги воссоздания любой эпохи на заказ — с помощью режиссуры, декораторов, актеров и команды из сотен людей, которые воплощают прошлое. Одним из клиентов компании становится талантливый художник Виктор, переживающий кризис в отношениях со своей женой. Если одни хотят выпить с Хемингуэем или пристрелить Гитлера, то Виктор решает отправиться в день, когда он познакомился со своей будущей супругой — 16 мая 1974 года.

Фильм демонстрирует, как можно удачно монетизировать тренд последних лет — любовь людей к ностальгии. И тому пример не только Виктор, но и герой Пьер, который снова и снова пользуется услугой возвращения в прошлое, чтобы провести время со своим отцом. Именно ностальгия вызывает желание возвращаться к старым временам и фантазировать.

Идея Антуана создать подобную компанию уже не кажется необычной — это маркетинг впечатлений. Благодаря декорациям и тончайшим деталям, можно вызвать у потребителя любую нужную эмоцию, как положительную, так и отрицательную, что и происходит в фильме.

Но в реальности event-индустрии очень сложно имплементировать картинку из памяти в жизнь до мельчайших деталей, потому что какой ее запомнить — выбираем мы сами, и с годами это воспоминание может меняться. Поэтому, чтобы реконструировать день из памяти и при этом сохранить реалистичность восприятия, необходимо буквально «залезть» в голову заказчика. К тому же, речь идет о больших бюджетах на реализацию подобной идеи, декорации, реквизит, костюмы, профессиональные артисты, продакшн, персонал — всё это может стоить десятки тысяч евро. Более бюджетным и простыми в реализации могут стать технологии виртуальной реальности, которыми в том числе пользуется и жена Виктора Марианна в фильме.
31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

10.07.2020 в 18:00 4 161
10 фильмов о работе в медиа

О рискованных фейк-ньюз, резонансных расследованиях и о драмах закулисья телешоу

26.06.2020 в 18:30 36
10 фильмов для сотрудников IT и digital (часть 2)

От азартных хакеров до подвальных творцов

19.06.2020 в 18:15 1 27
10 фильмов для сотрудников IT и digital

От исследования гениальности Джобса, Гейтса и Цукерберга до кибер-триллеров с участием ИИ

Kurtzman Orci Paper Products, Second Line Stages, See Me Louisiana, SOIXAN7E QUIN5E, Summit Entertainment, Industrial Light & Magic (ILM), Alchemy 24, Baked FX, Image Engine Design Inc., Modus Fx, Rodeo FX, Soho VFX, Пифагор, Централ Партнершип, Интерфильм, Централ Партнершип, Lionsgate/Summit
Иллюзия обмана (Now You See Me, 2013)
Группа фокусников-иллюзионистов удивляют зрителя выступлениями не в манеже, а прямо на улицах города. Их цель не восторженные аплодисменты, а крупные ограбления и дерзкие побеги из-под носа полиции.
Андрей Трубецкой
Event-директор e:mg
Ключевой фактор успешно проведенного мероприятия для любого ивент-менеджера — планирование. Фильм «Иллюзия обмана» режиссера Луи Ветерье — яркое подтверждение тому, что, если у вас есть четкий план и вы его придерживаетесь, сомнений в том, что что-то может пойти не так, практически не остается.

Проведение мероприятий — процесс сложный, а внештатные ситуации – часть нашей работы. Умение импровизировать, решать проблемы «на лету» и лавировать между подрядчиками и клиентами – отличительная черта опытного ивентщика.

С точки зрения организатора, фильм «Иллюзия обмана» – мастерски организованное шоу, где до мелочей учтено всё: планирование, контроль, четкая реализация и харизматичность его участников.
A Plus Image 7, Canal+ [fr], Ciné, Cinémage 10 Développement, Cinémage 11, Cinémage 9 Développement, Compagnie Cinématographique, La, Entourage Pictures, Gaumont, Indéfilms 5, Indéfilms Initiative 4, Main Journey, Panache Productions, Quad Productions, SofiTVciné 4, Ten Films, TF1, TF1 Films Production, Benuts, Capella Film, Пионер
Праздничный переполох (Le sens de la fête, 2017)
Для организатора мероприятий Макса свадьба – обычное дело: банкетом занимаются профессионалы, фотограф на месте, официанты с иголочки. Но это торжество он точно запомнит надолго.
Игорь Лютенко
Управляющий партнерПРО-Интерактив
Французский фильм «Праздничный переполох», вышедший в прокат в 2018, не посмотрел лишь ленивый и нелюбопытный ивентор: среди людей, занятых организацией событий, он активно обсуждался, рекомендовался и всячески обшучивался от «нам бы их проблемы» до «вот бы им поиграться в наши игры с бюджетом, неадекватным фотографом и нанятым без договора персоналом».

Тем не менее, кино, если отбросить необходимость выверять всё по нашим лекалам, несомненно качественное, типично французское и не без некоторого образовательного смысла: как минимум, можно поучиться у Макса – главного героя ленты и главного же организатора – выдержке, толерантности и основательной находчивости, когда необходимо найти решение за несколько секунд, не потеряв при этом лица и не став источником паники для клиента.

Порой, правда, кажется, что некоторые шутки и ситуации понятны и воспринимаются лишь человеком, который хоть раз приложил усилия к организации чего бы то ни было — от свадьбы до конференции, однако же реакция твоего спутника, далёкого от ивента, дарит надежду на то, что вещи, которые ты считаешь узкопрофессиональными, относятся всё-таки к общечеловеческим, и вполне можно обсуждать фейлы и факапы ивент-творчества – чай, не ядерная физика, а сфера эмоционального воздействия на потребителя услуги, где услуга должна быть эфемерной и незаметной, как платье у андерсеновского короля.

Ну и, конечно же, «Переполох как норма жизни» - так бы я уточнил название, если отвлечься от общих категорий и сосредоточиться на судьбе ивентора.
Мэри – организатор свадеб, и ее главная задача: сделать предпраздничную суету беззаботной для пары, а сам день – лучшим в их жизни. Сможет ли героиня придерживаться той же стратегии, занимаясь свадьбой мужчины, в которого она сама влюблена по уши.
Свадебный переполох (The Wedding Planner, 2001)
Мэри – организатор свадеб, и ее главная задача: сделать предпраздничную суету беззаботной для пары, а сам день – лучшим в их жизни. Сможет ли героиня придерживаться той же стратегии, занимаясь свадьбой мужчины, в которого она сама влюблена по уши.
Светлана Линтварева
Заместитель генерального директора MOTIVE agency&production
Фильму стукнуло уже почти 20 лет, но это по-прежнему одна из самых лучших кинолент про организаторов свадеб. В ивент-бизнесе все должно быть просчитано до мелочей, включая внештатные ситуации до мероприятия и технические форс-мажоры во время торжества. Организатор должен обладать навыками психолога – например, в моей практике были истории, когда приходилось решать семейные конфликты, чтобы свадьба состоялась. Уговаривать отца невесты приехать на свадьбу, примирять родителей и детей, когда те поссорились из-за наличия свадебного каравая, искать, где укоротить платье невесты за сутки до бракосочетания, и другие предпраздничные трудности бытия.

Увы, в фильме профессия организатора свадеб подана слишком романтично, и кому-то покажется, что однобоко, потому что кроме закалывания булавочек и размещения цветочков существует огромная ответственность, ночные монтажи, нервы.

В кино, как обычно и бывает, сплошная «прилизанная правда». Однако после выхода картины профессия организатора свадеб стала безумно популярна. Еще много лет после кинопроката ко мне на собеседование в ивент-агентство, где в то время я работала, приходили кандидаты, насмотревшиеся «Свадебного переполоха», они представляли сказочные декорации и красивые задачи, приходилось им объяснять другую сторону вопроса. А сам фильм очень милый, светлый, идеален для уютного вечера.
Базелевс Продакшн, Кинокомпания «Lunapark», Bazelevs Distribution, Аврора Фильм
Горько! (2017)
Европейские традиции, романтика у моря и никаких пьяных родственников – такова идеальная свадьба в представлении жениха Ромы и невесты Наташи. Всё меняется, когда за организацию берется отчим невесты, способный превратить лучший день в жизни в настоящий кошмар.
Роман Боков
Креативный директор DPG Russia
Ноябрь 2013 года. Кинотеатр в торговом центре. Где-то в конце оранжевой ветки метро. Вечер. В зале человек 15-20. В самом центре сидят двое: парень (25 лет) и женщина (на вид 40+). Они не знакомы. Очень громко смеются. Точнее ОРУТ. Орут от смеха. Практически с каждой шутки, с каждого гэга, с каждого персонажа (кроме жениха с невестой). Парень — это я. Женщина неизвестна. Просто взрослая женщина на бодипозитиве с очень заразительным смехом, случайно выпавшая мне в соседи. Как и я ей. Мы орём с фильма «Горько».

На мой взгляд, самая смешная комедия 10-х. Трэшовая, но невероятно смешная. Смешная, потому что настоящая, честная. В каждом персонаже узнаются герои, которых я когда-то встречал в своей жизни. Моя соседка по ряду явно тоже их встречала. И вот эта честность, ее как раз и не хватает в кино, в рекламе, вообще в контенте (кроме TikTok, наверное).

Почему рекламщикам стоит посмотреть этот фильм? Не знаю, может и не стоит. Рекламщики разные, у каждого свои вкусы. Это точно не про эстетику. Не про стиль (в понимании fashion или art). Это про юмор, который заходит. Про узнаваемость. Если вы думаете над роликом или идеей, которой вы хотите рассмешить зрителя, то «Горько» отлично подходит для разогрева перед мозговым штормом.

Стоит ли посмотреть фильм тем, кто делает ивенты? Если вы планируете веселое, развлекательное событие, точно рекомендую. Опять же для заряда позитивом. Если в сценарии вашего события не хватает юмора, всё линейно и заурядно… Ну вы поняли.
Paramount Pictures, Scott Rudin Productions, Available Light, Cinesite (Hollywood), EDS Digital Studios, Stirber Visual Effects Network Inc., Bolan Jet Air, Matte World Digital, The Computer Film Company, Ист-Вест, Paramount
Шоу Трумана (The Truman Show, 1998)
Главный герой фильма живет свою жизнь и даже не догадывается, что он сам скорее персонаж, чем среднестатистический горожанин, мир вокруг – декорация, а окружение – приглашенные актеры. Труман – часть реалити-шоу, которое стартовало в момент его рождения и продолжается до сих пор.
Екатерина Константинова
Директор по развитию бизнеса коммуникационного агентства Upside
Если по какой-то причине вы еще не смотрели «Шоу Трумана» с Джимом Керри, это стоит сделать не откладывая. Гениальное кино режиссёра Питера Уира из разряда «должен посмотреть каждый». А люди, работающие в рекламной и ивент-индустриях, точно найдут для себя много интересных моментов.

Мы каждый день создаем шоу, и наш самый большой успех – впечатления, которые мы дарим. Кропотливый труд 24/7, любовь к деталям, для всех нас работа – наше детище. Вы всё это найдете в «Шоу Трумана». Увидите, как зарождались первые телешоу и сериалы. А какие в фильме нативные рекламные интеграции – кто бы мог подумать, что это 1998 год? Культовое кино, очень рекомендую к просмотру.
A&B Producoes, Lda., PolyGram Filmed Entertainment, Propaganda Films, Pacific Title Digital, Toybox, Союз, PolyGram
Игра (Игра, 1997)
В поисках рецепта яркой и насыщенной жизни многие готовы зайти довольно далеко. В руки Николаса Ван Ортона попадает необычный презент – билет на участие в «Игре». Удивить человека, у которого есть буквально всё, сложно, но этой игре удается. Остановить ее – вот задача, которую предстоит решить главному герою.
Екатерина Вронская
Пресс-секретарь коммуникационной группы iMARS, директор по связям с общественностью маркетплейса СПУТНИК
«Игра» — психологический триллер с крутыми сюжетными виражами в погоне за острыми ощущениями, — представляет собой сатиру на общество. Оригинальный, нетипичный сюжет на протяжении всей картины удерживает зрителя в напряжении, что ждет за поворотом и кому действительно можно доверять. Весь ужас происходящего Финчер показывает через призму человеческих трагедий в стремлении к успеху. Игра на выживание, столкновение с кризисом и базовыми эмоциями меняет героя Майкла Дугласа — циничного, сухого дельца из мира бизнеса и финансов.

Отдельного внимание заслуживает музыкальное сопровождение, которое органично сочетается с визуальным рядом и становится незаменимым и порой незаметным лейтмотивом к происходящим событиям.

Воздержусь от спойлеров, но это, безусловно, один из самых захватывающих фильмов, которые я когда-либо видела. Рекомендован к просмотру!
Gold Circle Films, Home Box Office (HBO), MPH Entertainment Productions, Ontario Film Development Corporation, Playtone, Пирамида, IFC
Моя большая греческая свадьба (My Big Fat Greek Wedding, 2001)
Афродита, богиня любви и красоты, не благосклонна к Туле Портокалос. Её регулярный ночной кошмар – уже за 30 и ещё не замужем. В толстых очках и с обвисшими прядями она обслуживает клиентов в семейном ресторане своих многочисленных родственников и спит и видит, куда бы сбежать от всех этих тётушек, дядюшек и бабушек.
Александр Шумович
Партнер Eventum Premo
Это прекрасный добрый фильм о любви, классическая история о том, как парень и девушка борются за свое счастье, преодолевая препятствия в виде семейных предубеждений.

Мне этот фильм понравится тем, как он показывает крайне любопытное взаимное проникновение и принятие различных культур. Нам весело смотреть на шумных и жизнелюбивых греков, на их потрясающую уверенность в правильности своего отношения к жизни. Очень патриархальные взгляды у них совмещаются с детской наивностью в некоторых вопросах. А потомки скандинавов в лице жениха и его родителей стоически переносят этот шумный хаос.

«Кто этот парень? Он из хорошей греческой семьи? Нет! Мы его не знаем!» — говорит отец невесты. Его сомнения словно из учебника по маркетингу про выход на новые рынки. Как преодолеть такие предубеждения? Позиция жениха прекрасна. Он уверен в правильности своего выбора, невозмутимо принимает новые «правила игры» и при этом играет по этим правилам честно, не жульничая. Он принимает и менталитет новых родственников, их кухню и интересы, крестится в православной церкви и даже пользуется спорными лайфаками семейки Партокалос, вроде использования жидкости для мойки стекла против любых кожных заболеваний. В итоге он достигает своей цели: находит свое счастье, получает невесту, при этом становится частью закрытой греческой общины, обретает дом и кучу новых родственников.

Героиня - Тула Портокалос - тоже хороша. Словно эпический герой, прокладывает путь к своей мечте, меняет работу, показывая родственникам, что и их путь в жизни не предопределен. Используя женские манипуляции она, а так же ее мама и тетя, добиваются нужных решений от мужчин, вертят ими, как шея - головой. Это просто урок менеджмента по теории принятии решении.

В фильме классно отражены сложные отношения и дружба семей, внутри большого клана, важность семейного очага, традиционные патриархальные ценности. И сама атмосфера подготовки к важному событию, сложности подготовки, согласования списка гостей - все это передано очень ярко, со вкусом и любовью.

«Моя большая греческая свадьба» — фильм семейный, который приятно время от времени пересматривать, чтобы снова поверить в себя, от души посмеяться и вспомнить, что любовь существует. Рекомендую.
Lynch/Frost Productions, Propaganda Films, Spelling Entertainment, Twin Peaks Productions Inc., Makeup Effects Laboratories Inc.
Твин Пикс (Twin Peaks, 1990)
Один из главных детективных сериалов 90-х от Дэвида Линча рассказывает о расследовании убийства школьницы в славном (на самом деле – нет) городке Твин Пикс. Однажды вишневые пироги, вкуснейший кофе, спокойствие природы и самые мирные жители сменяют грозные соседи, таинственные происшествия и необъяснимые явления – тогда-то Твин Пикс начинает показывать зрителю себя настоящего.
Павел Недостоев
Управляющий партнер DEPARTÁMENT
Чтобы пересмотреть это кино, спустя многие годы я купил квадратный ящик — винтажный телевизор SONY из 90-х с пропорцией экрана 4:3. Ночью я приходил домой наливал кружку кофе, доставал вишневый пирог и нажимал треугольник play.

Сюжет культового многосерийного фильма строится вокруг загадочной смерти школьницы Лоры Палмер. Картина-загадка, созданная Дэвидом Линчем, стала культурным феноменом для целого поколения. В России в силу контекста 90-х фильм перевернул сознание многих молодых людей, часть из которых управляет сейчас рекламным рынком в стране.

Этот фильм дико интересно смотреть именно сейчас. Все близкие современному рекламщику темы во всей красе: харассмент, сторителлинг, мода 90-х, наркотики, архетипы и многое другое. Многослойность, метафоры, психоделический сюжет с шикарным визуальным рядом и великолепный инструментальный саундтрек ждут вас к просмотру.
31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

10.07.2020 в 18:00 4 161
10 фильмов о работе в медиа

О рискованных фейк-ньюз, резонансных расследованиях и о драмах закулисья телешоу

26.06.2020 в 18:30 36
10 фильмов для сотрудников IT и digital (часть 2)

От азартных хакеров до подвальных творцов

19.06.2020 в 18:15 1 27
10 фильмов для сотрудников IT и digital

От исследования гениальности Джобса, Гейтса и Цукерберга до кибер-триллеров с участием ИИ

×
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.