Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2025 в 13:40

Только STUDIO 21: радиостанция расширяет аудиторию в столице

Философия бренда отразилась в новом слогане «NO POP. NO ROCK. NO DANCE. JUST STUDIO 21»

Реклама
МЕДИА ПЛЮС АО | emg.fm
erid:2W5zFHqVBAp

STUDIO 21 продолжает стремительно набирать популярность среди молодой и активной столичной аудитории согласно актуальным данным исследований Mediascope*. Радиостанция показывает рекордные результаты на высококонкурентном московском рынке: ежедневный охват аудитории в возрасте от 20 до 34 лет вырос на 74% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го и достиг самой высокой динамики в индустрии. В свою очередь, по доле рынка STUDIO 21 поднялась в рейтинге на 14 позиций, попав в тройку лидеров по росту. А увеличившаяся на 38% продолжительность прослушивания обеспечила радиостанции место в топ-10 по Москве.

STUDIO 21 — это тщательно отобранный плейлист, состоящий из мировых хитов артистов, формировавших жанр на протяжении десятилетий: Drake, Snoop Dogg, A$AP Rocky, Eminem, Travis Scott, The Weeknd и других, а также эфирные рубрики: в Hot Friday Артем Постнов ставит главные новинки недели и вместе со слушателями выбирает лучший трек, а ON FIRE заряжает аудиторию настроением пятничной вечеринки. Большую роль в развитии станции играют диджитал-ресурсы. На Telegram-канал STUDIO 21 подписано свыше 50 тыс. пользователей, что делает его одним из самых популярных на площадке среди всех российских радиостанций, а всего за 2025 год контент STUDIO 21 в социальных сетях посмотрели более 30 млн раз.

STUDIO 21 — место встречи с кумирами мировой музыкальной индустрии. В 2025-м гостями студии уже стали Desiigner, Lil Pump и другие топовые артисты. В эксклюзивных интервью они поделились впечатлениями от визита в Россию и ответили на вопросы слушателей. Масштабные шоу артистов, которые прошли при поддержке радиостанции, собрали десятки тысяч поклонников хип-хопа со всей страны. Так, 21 февраля автор суперхита Panda Desiigner стал хедлайнером яркого клаб-шоу AVG. 31 мая Tyga, за плечами у которого известные по всей планете треки Taste, Rack City и Loyal, устроил шоу на 360° сцене «ЦСКА Арены» с мощными битами, энергией и атмосферой настоящей калифорнийской вечеринки. Вместе с ним зажигали спецгости вечера — Big Baby Tape, Macan, Jakone и AY YOLA. А 14 июня в МТС Live Hall состоялся концерт Lil Pump и SmokePurrp. На разогреве у артистов выступили российские диджеи, а также американский хип-хоп исполнитель Richie Wess.

Василий Совков, программный директор STUDIO 21:

Мы рады, что музыкальный формат радиостанции и ее неповторимый вайб — свободный, открытый, позитивный — привлекают все больше слушателей. Философия бренда отразилась в новом слогане «NO POP. NO ROCK. NO DANCE. JUST STUDIO 21», который лег в основу масштабной рекламной кампании, развернувшейся на улицах Москвы.

Подробности — в эфире STUDIO 21, на studio21.ru и страницах станции в социальных сетях.


*Mediascope, Radio Index — Москва. Апрель-Июнь 2025 г./Апрель-Июнь 2024 г., Daily Reach, AQH Share, TSL Daily, ПН-ПТ, 06−24ч, население от 20 до 34 лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.