Sostav.ru
06.12.2021 в 14:00

Тиктокеры сказали кибербуллингу «нет»

В интерактивном проекте объединились Got2b (Henkel), АНО «БО Журавлик», Cosmo и XO Team для поддержки социальной кампании против травли в интернете

1

Бренд Got2b поддерживает всех тех, кто не боится выделяться из толпы и быть собой. Глобально компания выступает с инициативой Uncensored совместно с фондом Ditch the Label. На локальном уровне бренд создал проект, близкий российской аудитории, вместе с АНО «БО Журавлик» и антибуллинговой программой «Травли NET».

Проект включил в себя спецвыпуск YouTube-шоу, информационный портал и социальный видеоролик.

Задачи:

  • рассказать о явлении кибербуллинга, информации о котором всё ещё мало;
  • дать молодой аудитории (ЦА бренда) инструменты реагирования на проявления травли в интернете;
  • рассказать, как внести свой вклад в решение проблемы.

Наталия Поташева, старший бренд-менеджер, Got2b (Henkel):

Тематика травли знакома не понаслышке почти 2/3 молодых людей в России. Время меняется, меняются привычки, методы общения. И вместе с общением в онлайн переходит и травля, которая, к сожалению, его сопровождает. Может показаться, что травля в виртуальном мире не так больно ранит, но, к сожалению, порой последствия кибербуллинга очень серьёзны. В процессе подготовки проекта и на съёмках мы познакомились с историями девушек, от которых ком застревает в горле.

В поддержку Дня борьбы с кибербуллингом на YouTube-канале Cosmo был подготовлен специальный выпуск Smart talks Cosmopolitan x XO Life Sisters, где TikTok-блогеры делятся своим личным опытом, а приглашённые эксперты помогают им разобраться с проблемами.

Команда XO Team согласилась записать отдельную программу, посвящённую буллингу, с участием амбассадора Got2b художницы Эллен Шейдлин, основательницы проекта «Травли NET» Ольги Журавской и психолога Татьяны Ващенковой.

Ефим Юсупов, директор отдела спецпроектов Cosmopolitan:

Cosmopolitan каждый день поддерживает миллионы женщин по всему миру — женщин, которые сталкиваются с жестоким обращением и по ряду причин боятся быть услышанными. Кибербуллинг — одна из тем, которые требуют к себе повышенного внимания социально ответственных брендов, таких как Cosmo и Got2b. Присоединение к проекту девочек из ХО Team позволило привлечь внимание и молодой аудитории к этой острой и актуальной теме. В целом проект получился честным и резонансным, что подтверждают цифры и обратная связь от читателей Cosmo.

В рамках проекта была запущена онлайн-платформа на Cosmo.ru по информированию и противодействию кибербуллингу. На тематическом лендинге разместили интервью участниц XO Team, Эллен Шейдлин и двух девушек — героинь проекта, которые ранее столкнулись с травлей в интернете и согласились поделиться своими историями. На сайте также был выделен отдельный блок с советами эксперта — юриста программы «Травли NET» Анны Копыловой.

Анастасия Корабельникова, руководитель отдела спецпроектов OMD OM Group :

Работа над проектом, который поднимает такую важную социальную проблему, — это очень большая ответственность, но и ни с чем не сравнимое чувство единства всей команды. Это тот случай, когда каждая часть проекта являлась очень логичным и идеально дополняющим общую картину шагом и позволяла раскрыть информацию о кибербуллинге максимально разносторонне и доступно для аудитории. Решить эту задачу помогли в том числе личные истории амбассадора бренда Got2b Эллен Шейдлин и популярных лидеров мнений среди молодёжной аудитории — участниц TikTok-дома XO Team.

В рамках сотрудничества с фондом бренд Got2b предоставил средства на съёмки ролика с актрисой Варварой Шмыковой в главной роли. Социальный ролик будет использован в работе с молодой аудиторией как способ привлечения внимания в социальных сетях и методическое пособие при общении экспертов и психологов с молодёжью.

Кристина Селивёрстова, ассистент бренд-команды, Got2b (Henkel):

Как подтверждает проект, буллинг может затронуть каждого, по абсолютно любой причине, но чаще всего это касается внешности. Got2b призывает не оставаться равнодушными к проблеме буллинга, не проходить мимо. Поддержите жертв травли, чтобы каждый мог реализовать себя так, как он хочет, и не боялся выделиться из толпы, к примеру необычной укладкой или ярким цветом волос.


Состав творческой группы:

Henkel:
Руководитель отдела медиа в России, СНГ и АТР: Анна Гиско
Маркетинг-менеджер: Наталья Маркова
Старший бренд-менеджер: Наталия Поташева
Ассистент бренд-команды: Кристина Селивёрстова

Амбассадор бренда Got2b:
Художница: Эллен Шейдлин

OMD OM Group:
Директор по контенту и креативу: Александра Ангел-Малания
Руководитель отдела спецпроектов: Анастасия Корабельникова
Младший специалист отдела спецпроектов: Мария Страхова
Старший медиаменеджер: Мария Махерина

Cosmo:
Креативный продюсер спецпроектов: Ольга Шамкина
Менеджер спецпроектов: Екатерина Рязанова
Продакшн-директор отдела спецпроектов: Элеонора Попова
XO Team: Мари Сенн, Ева Миллер, Эльза, Чана, Настя Бэдбарби и Даша Джакели

АНО «БО Журавлик»:
Президент: Ольга Журавская
Координатор программы «Травли NET»: Мария Свир
Директор по развитию программ: Анна Копылова
PR- и СММ-менеджер: Яна Тиммерман
Соучредитель и финансовый директор: Мария Евдокимова
Режиссёр: Виктор Масалов
Ассистент режиссёра: Дмитрий Давыдкин
Сценарист: Николай Зубков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.