Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2019 в 10:35

Ticketland отменил комиссию за билеты на культурные мероприятия

Принадлежащие МТС билетные сервисы меняют модель ценообразования

Билетный сервисы Ticketland и Ponominalu, принадлежащие МТС, отменили комиссию с пользователей при покупке билетов на культурные мероприятия. Теперь компании планируют зарабатывать на вознаграждениях за продажу билетов от площадок и организаторов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу оператора.

Кроме того, МТС запускает продажи билетов без сервисного сбора в 1 тыс. салонов собственной розничной сети в нескольких регионах, включая Москву. Это может привести к изменению сложившейся на рынке модели ценообразования и заставить конкурентов также пересмотреть стратегии.

Объем российского билетного рынка, по оценкам представителей индустрии, составляет 45−60 млрд руб. в год без учета кинотеатров, говорится в исследовании PwC. Почти все представители билетных операторов предпочитают взаимодействовать с организаторами на основе комиссионной модели. Так, 45% участников рынка взимают комиссию, еще 45% используют комиссию и наценку и 10% — только наценку.

Изменение бизнес-модели сервисов МТС главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов объясняет тем, что в мировой индустрии культуры и развлечений все шире применяется корпоративная модель, когда организации культуры решают не коммерческие, а сервисные задачи, привлекая аудиторию для материнских IT-корпораций. При отмене сервисных сборов стоимость билетов для конечных покупателей может серьезно снизиться, в том числе за счет того, что перекупщикам также придется пересмотреть стоимость.

В «Яндекс.Афише» отмечают, что в марте сервис запускает расширенную программу лояльности, которая чуть позже распространится и на подписчиков «Яндекс.Плюс». В ее рамках пользователь будет получать со всех типов билетов, в том числе в театр, на концерты и в кино, от 10% до 25% цены в виде баллов, на которые также можно будет покупать билеты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.