Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2019 в 14:55

#TetrisChallenge: сотрудники экстренных служб разных стран запустили в «Твиттере» новый флешмоб

Спецслужбы признаются, этот флешмоб принес им огромную пользу

1

В «Твиттере» появляется всё больше фотографий в рамках нового флешмоба #tetrischallenge. Как и все челленджи, он предельно прост: участникам необходимо на одном фото показать все основные инструменты своей деятельности, аккуратно разложив их на земле.

Все фотографии сделаны сверху, их концепция демонстрирует, из какого количества деталей собрано одно большое дело.

На самом деле, первыми стилистику ноллинга для фото выбрали полицейские Новой Зеландии еще год назад. Популярности им это не принесло, разве что несколько сотен лайков в «Твиттере».

Флешмоб начался не с них, а со снимка полицейских Цюриха от 1 сентября. Здесь лайки уже исчислялись не сотнями, а тысячами, а последователей и вовсе не сосчитать.

«Если вы всегда хотели знать, что находится в машине дорожного патруля — пожалуйста», — такой пост сопровождал фото, выложенное в Facebook.

Ребекка Тилен, сотрудник пресс-службы полицейского управления Цюриха:

Каждое воскресенье я публикую фотографии из жизни нашей полиции на Facebook и в Instagram. Это один из таких снимков. Делали его с помощью дрона.

Концепция стала виральной. Подобные фотографии публиковали службы помощи разного рода по всему миру.

Участие во флешмобе приняли и «врачи скорой помощи» из Lego.

Пользователи предлагали армейские варианты фото.

Со временем флешмоб охватил гораздо бОльшую аудиторию, к нему присоединялись не только сотрудники экстренных служб. Свои варианты ноллинга выкладывали многие азиатские блогеры.

В России участниками челленджа стали футболисты из Новосибирска. Среди предметов — инвентарь для тренировок, элементы формы, бутылка для воды, бутылки с шампунем, освежители воздуха.

Спецслужбы признаются, этот флешмоб принес им огромную пользу. Число подписчиков у их аккаунтов в соцсетях увеличилось, а это потенциально увеличило шансы, например, на оперативный поиск свидетелей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.