Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2024 в 15:08

Подборка тендеров: «Самолёт», Merlion, Tele2 и другие

Сроки подачи заявок завершаются 1—10 апреля

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут девелопер «Самолёт», дистрибутор компьютерной и бытовой техники Merlion, торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо», оператор сотовой связи Tele2, сервис «СберЗдоровье», сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» и агропромышленный холдинг «Агроэко». Сроки подачи заявок завершаются 1—10 апреля.


«Самолёт». Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках VK Fest 2024, который пройдёт с 29 по 30 июня в Санкт-Петербурге и с 13 по 14 июля в Москве.

Бюджет — 20 млн руб. Агентствам предстоит подготовить коммерческое предложение в формате презентации и детальной сметы. Нужно продумать нейминг зоны, безбарьерную среду, фишку стенда, фотозону, активности для целевой аудитории, механику сбора лидов и прочее.

Итоговые KPI по участию в фестивале: повышение узнаваемости продуктов и бренда, количество собранных лидов и число упоминаний в соцсетях.

Заявки можно присылать до 18:00 по московскому времени 3 апреля 2024 года.


Merlion. Дистрибутор выбирает PR-агентство, которому предстоит реализовать PR-стратегию для производителя источников бесперебойного питания Ippon. Сроки выполнения работ: с мая 2024-го по май 2025 года включительно.

Бюджет тендера не превысит 500 тыс. руб. ежемесячно, включая все налоги и сборы. У претендентов должен быть опыт взаимодействия с органами власти, не меньше пяти кейсов продвижения высокотехнологичных проектов в портфолио, а также наличие в команде сотрудников с опытом работы на электротехническом рынке.

Агентству предстоит реализовать годовой коммуникационный план, инициировать публикации в СМИ, писать пресс-релизы, организовать не меньше двух пресс-мероприятий, составлять отчёты.

Приём заявок — до 16:00 по московскому времени 10 апреля 2024 года.


«М.Видео-Эльдорадо». Сеть магазинов электроники и бытовой техники запрашивает предложения от поставщиков, которые оказывают услуги по дизайну и вёрстке рекламных материалов. Компания выставила три лота: разработка нового дизайн-концепта упаковки, анализ рынка и позиционирование, разработка креатива.

Заявки принимаются до 10:00 по московскому времени 3 апреля 2024 года.


Tele2. Сотовый оператор проводит предварительный квалификационный отбор поставщиков для продвижения бренда в соцсетях в течение двух лет. Прислать заявку можно до 18:00 по московскому времени 2 апреля 2024 года.


«СберЗдоровье». Группа «ДокДок» (юрлицо сервиса) запрашивает предложения подрядчиков для размещения в поликлиниках и детских садах рекламы «умной» камеры здоровья в форме жирафа. В размещение входит изготовление макета, за разработку отвечает заказчик.

Компания планирует размещение рекламы в городах миллионниках, таких как Москва, Волгоград, Санкт -Петербург, Нижний Новгород и другие. Рекламу «умной» камеры нужно разместить на входе или ресепшн. Она должна охватывать как можно больше людей и располагаться отдельно от других баннеров.

Дата окончания подачи заявок — 12:00 по московскому времени 1 апреля 2024 года.


«Вкусно — и точка». Сеть ресторанов быстрого питания проводит запрос предложений по выбору подрядчика, который займётся дизайном рекламных материалов, макетами, видео, аудиороликами и презентациями для маркетингового отдела компании «СПП» (франчайзи сети «Вкусно — и точка»).

Заявки от исполнителей ждут до 15:00 по московскому времени 4 апреля 2024 года, итоги подведут 5 апреля.


«Агроэко». Холдинг объявил тендер на развитие бренда и планирует в 2024 году провести две рекламные кампании. Цели: построить знание о бренде свинины, сформировать узнавание пачки мяса и логотипа «Агроэко», стимулировать покупки продукции и привлечь внимание к ассортименту гриль-сезона.

Тестовая рекламная кампания пройдёт на территории Воронежа и Ростова-на-Дону. Периоды проведения: май-июнь (поддержка гриль-сезона и потребления на улице, пикнике, ключевые продукты — шашлык, колбаски, купаты), октябрь-ноябрь (домашнее употребление, мясо для запекания). Креатив будет разрабатываться в марте-апреле. Форматы рекламы включают в себя OLV продолжительностью 10 секунд и баннеры.

Заявки от желающих ждут до 16:00 по московскому времени 3 апреля 2024 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.