Руководитель отдела рекламы и закупок ИИ-стартапа Perplexity Таз Патель покинул компанию. Он проработал в этой должности девять месяцев, сообщает Adweek.
В Perplexity Патель отвечал за развитие нового рекламного направления и эксперименты с моделями монетизации на основе искусственного интеллекта.
Ранее Таз Патель был CRO и соучредителем Captiv8, занимающейся инфлюенс-маркетингом. В мае этого года компанию приобрела Publicis Groupe.
В Perplexity отказались комментировать, кто заменит Пателя. Сам топ-менеджер не ответил на запрос Adweek.
Ранее Perplexity объявила о запуске новой программы, позволяющей издателям зарабатывать на трафике, получаемом через их контент в браузере Comet. Запуск программы стал ответом на критику со стороны медиакомпаний, которые обвинили Perplexity в использовании их контента без компенсации.
