«Т-Банк» провел ежегодную премию «Выгода-2025», наградив компании, которые показали эффективность в работе с рекламной платформой в экосистеме банка в течение года. О методах оценки, основных критериях в выборе победителей и лауреатах премии Sostav рассказали в пресс-службе «Т-Банка»
Урал Хусаинов, CEO рекламной платформы в экосистеме «Т-Банка»:
Оргкомитет проводил оценку на основании фактических бизнес-показателей и вклада партнеров в развитие платформы. В рассмотрение включались объем выплаченного кэшбэка, совокупная стоимость партнерства, достигнутая монетизация для банка, прирост GMV, затраты на продвижение на рекламной платформе и использование ее инструментов. Среди ключевых критериев также учитывались применение данных, аналитических моделей и комплексных медиа-решений. Все лауреаты представляют собой результат синергии разнообразных бизнес-задач различных компаний и возможностей рекламной платформы в экосистеме «Т-Банка», которые обеспечивают их достижение.
Лауреатами стали партнеры, создавшие ценность и выгоду для клиентов «Т-Банка» в 2025 году:
Номинация: Прорыв года
Победитель: «СберЗдоровье»
Достижение: Продукт «кэшбэк» использовали более 30 раз, а сам сервис постоянно находился в категории «повышенный кэшбэк». Уже в первый месяц акции клиентам банка выплатили более 1 млн рублей кэшбэка.
Номинация: Кэшбэк-чемпион
Победитель: Х5 Digital
Достижение: Ретейлер выплатил большое количество кэшбэка клиентам «Т-Банка» по итогам 2025 года среди всех партнеров рекламной платформы.
Номинация: Тотальный охват
Победитель: «Этажи»
Достижение: Награда для компании с совокупной ценностью по трем критериям: наибольший рекламный бюджет, национальный охват и визуальная интеграция в проекты «Т-Банка».
Номинация: Кэшбэк года
Победитель: «Дикси Доставка»
Достижение: Отмечен за регулярность и кэшбэк в рамках механики «Кэшбэк дня» на протяжении всего года.
Ряд партнеров был отмечен за освоение новых каналов и развитие экосистемы лояльности «Т-Банка»:
Номинация: Авангард
Победитель: «Гипер Лента»
Достижение: Партнер запустил ТВ-рекламу совместно с «Т-Банком» и открыл главу в истории рекламной платформы. В результате эксперимента у сети гипермаркетов втрое вырос ROI, средний чек у привлеченных новых клиентов вырос 2 раза, а Share of Voice увеличился на 5 п.п.
Номинация: Ультралояльность
Победитель: Zarina
Достижение: Бренд отмечен за готовность к экспериментам и тестированию механик, а также за масштабирование экосистемы лояльности. Zarina запустили коммуникацию для стимулирования покупок у новых клиентов: размещение карты лояльности бренда, таргетированную пуш-рассылку для новой аудитории и пуши с бонусами для новичков. В результате 3,45% пользователей совершили свою первую покупку в первый месяц после регистрации, а ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) одной рассылки составил 270%.
Номинация: Все, везде и сразу
Победитель: O’STIN
Достижение: Партнер один из первых открыл карты лояльности в «Т-Банке», затем принял участие в запуске с кэшбэком бонусами лояльности, разместил рекламу и кэшбэк. В результате в 2025 году 4% от всех новых клиентов O’STIN были клиенты «Т-Банка».
В 2025 году также были отмечены компании, достигшие роста и показавшие клиентский подход в своих категориях:
Номинация: Агентство Года
Победитель: Easy Commerce
Достижение: Рост 300% квартал к кварталу по обороту, и рост 60% по количеству клиентов. Бренд использовал баннеры на главной странице в приложении банка, а также в разделе кэшбэки и бонусы.
Номинация: Маркетплейсер
Победитель: BRANDFREE
Достижение: Большой прирост GMV на маркетплейсах благодаря работе со всеми инструментами рекламной платформы: медийная поддержка, digital sampling, кэшбэк.
Номинация: Стремительный рост
Победитель: «Тикетсклауд»
Достижение: Партнер продемонстрировал прирост MoM на 3,75 пп, а также увеличение своей доли внутри сервиса «Афиша в Городе» «Т-Банка» .
Номинация: На шаг впереди
Победитель: Rendez-Vous
Достижение: Значимый финансовый эффект в минимальные сроки после подключения к платформе — прирост оборота в 5 раз после подключения оплаты «Долями».
Номинация: Вкуссная еда
Победитель: «ВкусВилл»
Достижение: +40% год к году по обороту в разделе «Город». Кроме того, «ВкусВилл» проводил ежемесячные рекламные кампании — от продвижения СТМ и готовой еды до сезонных активностей, кэшбэков дня и промокодов, что укрепило спрос и усилило вовлеченность покупателей.
Номинация: Турбопродвижение
Победитель: «Самолет»
Достижение: Лидер по инвестициям в рекламные кампании в рамках платформы, демонстрирующий стратегический и масштабный подход к продвижению.
Номинация: Полный бак
Победитель: «Газпром нефть»
Достижение: Увеличение пролива топлива и лидерство сервиса «Топливо» в 2025 году. Также компания вывела продажи сопутствующих товаров на новый уровень — рост заказов кофе через приложение достиг 2−3 раз месяц к месяцу, а частота посещений АЗС выросла на 25%.
Сеть АЗС «Газпромнефть» продвигала продажи топлива и сопутствующих товаров с помощью инструментов рекламной платформы в экосистеме «Т-Банка».
Номинация: Модная выгода
Победитель: Zolla
Достижение: Бренд, ставший источником выгоды для пользователей в категории Fashion, используя механику кэшбэка и оплату «Долями». По итогам первого месяца предложение о кэшбэке в банковском приложении посмотрели 8 млн пользователей и пришло 136 тыс. покупателей. Из тех, кто совершил покупку, 60% были новыми клиентами. При этом средний чек у них оказался на 32% выше, чем в целом по компании. А в первый месяц запуска возможности оплаты «Долями» средний чек в рамках BNPL-сервиса вырос на 70%.
