«Т-Банк» пополнил линейку светящихся дебетовых карт новыми уникальными дизайнами. В поддержку запуска креативная команда
группа компаний «Родная Речь» совместно с режиссером Феликсом Умаровым сняли серию роликов, вдохновленных работами Фрэнсиса Форда Копполы.
Фишка технологичных карт Black — встроенные светодиоды, которые активируются в момент касания платежного терминала или взаимодействия с банкоматом. Светящиеся карты по долговечности не отличаются от обычных дебетовых карт. Им не требуется ни подзарядка, ни какие-либо дополнительные источники питания.
Авторы отметили, что линейка из шести дизайнов позволит обладателям подсветить свою индивидуальность и статус: смелые, элегантные, уверенные — как клиенты «Т-Банка».
Владимир Любимов, глава расчетно-телекоммуникационных продуктов «Т-Банка»:
Наши клиенты ценят современный стиль и технологии, поэтому мы постоянно ищем новые форматы для их самовыражения через наши продукты. Стремимся предлагать решения, которых еще нет на рынке, и не боимся экспериментировать с формами и дизайном платежных инструментов. Наш эксперимент со светодиодными картами оказался настолько успешным, что мы расширили линейку до шести дизайнов.
Михаил Горбунцов, медиа-директор «Т-Банка»:
Креативные ролики, снятые в рамках рекламной кампании, погружают зрителя в яркий фантазийный мир, где существа с карт с помощью сложной графики и морфинга превращаются в элегантных и уверенных людей. Режиссер Феликс Умаров сразу поймал настроение проекта и предложил интерпретировать эстетику футуристичного и атмосферного фильма Копполы «Мегалополис», чтобы отразить уникальность и технологичность линейки.
Процесс производства получился сложным и многогранным. Несмотря на то, что в роликах много графики, креативная команда также реализовала масштабную съемку на реальных локациях в жилом комплексе ЗИЛАРТ и в студии с хромакеем. Специально для съемок на площадку привозили культовую машину — Impala Chevrolet. Сцена с мужчиной-совой снималась на натуре при помощи каскадера: актера поднимали на кране и подвешивали на трюковых обвязках на высоте почти третьего этажа. Креаторы даже привозили на локацию банкомат, поскольку во дворе дома с золотой аркой он не предусмотрен. Кошка, кстати, тоже была реальной, а чтобы обеспечить бесшовный и зрелищный морфинг при монтаже задействовали технологии искусственного интеллекта.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор, «Родная Речь», подразделение ИNАЧЕ:
Когда на брифинге мы впервые увидели карты, графика сразу вызвала ассоциацию с «Городом Грехов» Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера. Возникла идея целого фантазийного мира, в который попадают герои и переживают там разные трансформации. Позже Феликс Умаров предложил менее мрачную стилистику «Мегалополиса», и мы в нее моментально влюбились.
Юрий отметил, что для «Т-Банка» эти ролики стали радикальным отходом от привычных реалистичных историй бренда. По его словам, в них зрителя буквально переносят в другой мир и показывают в реальном времени, как персонажи с карт оживают и превращаются в людей. Таким образом, команда выразила ключевую идею: дизайн карт акцентирует индивидуальность человека.
Кампания охватит все ключевые каналы продвижения. На ТВ и Смарт ТВ выйдет основной ролик. Для наружной рекламы подготовлены специальные версии ролика. В digital блоке — OLV, перформанс и медийная реклама, а также интеграции с блогерами. Дополнительная поддержка будет осуществляться через собственные каналы «Т-Банка»: экраны банкоматов, соцсети, «T-Ж» и «T-Блог».
Состав творческой группы:
«Т-Банк» (клиент):
Медиа-директор: Михаил Горбунцов
Руководитель маркетинга расчетных продуктов и сегментов: Михаил Карпушин
Маркетолог: Екатерина Яньшина
Руководитель группы бренд-менеджеров: Ольга Бибикова
Бренд-менеджер: Татьяна Потоцкая
Старший продюсер: Алиса Шутова
«Родная Речь» (агентство):
Подразделение ИNАЧЕ:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Копирайтер: Ирина Серебрякова
Арт-директор: Виктория Мастерова
Менеджер по работе с клиентами: Александра Меньшова
PARK Production:
Режиссер: Феликс Умаров
Второй режиссер: Екатерина Лапошина
Оператор-постановщик: Вадим Мохов
Режиссер монтажа: Егор Моругин
Композитор: Максим Кузниченков
Продюсер: Мария Якушина
Постпродакшен продюсер: Ксения Кравцова
Студия графики: «Жи-Ши Продакшен»
