Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2019 в 08:50

«Светофор» планирует выйти на рынок Литвы

Не сумев начать экспансию в Москве, ритейлер ищет покупателей в небогатых странах Прибалтики

1

Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» переключилась на европейские рынки. Открыв первый магазин в Германии и два в Румынии, розничная компания намерена развивать свои магазины в Литве. Компания уже ищет там помещения, сообщает «Коммерсант».

В странах Евросоюза ритейлер работает под брендом Mere: сейчас один такой магазин есть в Германии, еще два — в Румынии. Кроме того, в планах компании — открыть как минимум 105 торговых точек в Польше и запуститься в Азербайджане. Не исключено, что в Литву компания выйдет с сетью Mere.

«Светофор» работает в формате жесткого дискаунтера, который может позволить себе продавать товары на 20−30% дешевле конкурентов. Сеть работает с небольшими локальными производителями без известных марок, что способствует удерживанию низких цен. Магазины напоминают обычные складские помещения с минимальным ремонтом и простым оборудованием.

Литва — это одна из небогатых стран Прибалтики, и не исключено, что владельцы «Светофора» рассчитывают на большое количество покупателей, готовых покупать дешевые продукты малоизвестных брендов, считает консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. Впрочем, традиционно негативное отношение к российским ритейлерам в Прибалтике вряд ли поспособствует экспансии, несмотря на использование отдельного бренда Mere, предостерегает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он констатирует, что открытие в начале 2019 года магазина Mere в Берлине вызвало серьезный интерес со стороны потребителей. «Но проект явно не готов к тиражированию», — считает эксперт.

Напомним, в 2017 году сеть анонсировала свои планы об открытии в столице и области до 100 магазинов. Но сейчас в Москве работает только один «Светофор» и еще одиннадцать — в Подмосковье. Один из собеседников «Коммерсанта» объясняет случившуюся заминку тем, что ритейлер пытается найти площади по низким по московским меркам ставкам, однако по-прежнему рассчитывает на экспансию в столице.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.