Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway, работавшая в России под управлением ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани», объявила о ребрендинге и смене названия на Subjoy. У бренда меняется позиционирование и визуальная идентичность, включая логотип. Ребрендинг затронет 140 точек по всей стране. Об этом Sostav сообщили в компании.
Там уточнили, что слово «joy» в названии нового бренда должно ассоциироваться с «удовольствием, радостью и эмоциями, которые каждый получает от любимого саба». Новая философия Subjoy звучит как «всегда хорошая идея». Миссия сети — предоставлять качественную и свежую еду, вкус которой посетители выбирают сами.
В разработке новой бренд-платформы и айдентики Subjoy участвовало агентство
ENDY из Санкт-Петербурга. Кстати, именно в Северной столице в 1994 году Subway открыл свою первую точку по адресу Невский проспект, 20.
Ребрендинг будет реализован поэтапно: в течение ближайших 30 дней обновится айдентика всех ресторанов, смена вывесок в 100 точках завершится к 30 сентября, остальные изменения будут внедрены до конца года.
Цель ребрендинга — укрепление позиции франчайзингового бизнеса и обеспечение его устойчивого развития в будущем, а также возобновление роста сети и привлечение новых партнеров.
Блудовская Ольга Альбертовна, исполнительный директор Subjoy:
Наша задача — осуществить переход таким образом, чтобы поклонники сэндвичей и новые гости ресторанов Subjoy увидели только позитивные изменения. Убедились в том, что мы сохраняем главное — свежие сэндвичи, которые можно собрать по своему вкусу.
Кирилл Петров, руководитель направления развития франчайзинга Subjoy:
20 лет во франчайзинге научили нас открывать успешные рестораны, обеспечивать соблюдение высоких стандартов качества и сервиса, сопровождать рестораны наших партнеров-франчайзи через качественную систему поддержки. Сейчас мы готовы начать новую главу истории самых популярных сэндвичей под новым брендом Subjoy. Скоро сеть возобновит рост. Мы готовы к началу продажи франшизы, развитию действующих и привлечению новых партнеров.
В июне 2024 года Международный франчайзер Subway International B.V. уведомил российских франчайзи о прекращении поддержки торговой марки Subway в России и расторжении договоров коммерческой концессии.
По данным сервиса Rusprofile, в июне 2025 года компания «Сабвэй Раша Сервис Компани» сменила название на «Сабджой Сервис Компани».
