Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2025 в 12:15

Subway в России сменил название на Subjoy

Новую бренд-платформу для сети ресторанов разработало агентство ENDY

15

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway, работавшая в России под управлением ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани», объявила о ребрендинге и смене названия на Subjoy. У бренда меняется позиционирование и визуальная идентичность, включая логотип. Ребрендинг затронет 140 точек по всей стране. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там уточнили, что слово «joy» в названии нового бренда должно ассоциироваться с «удовольствием, радостью и эмоциями, которые каждый получает от любимого саба». Новая философия Subjoy звучит как «всегда хорошая идея». Миссия сети — предоставлять качественную и свежую еду, вкус которой посетители выбирают сами.

В разработке новой бренд-платформы и айдентики Subjoy участвовало агентство ENDY из Санкт-Петербурга. Кстати, именно в Северной столице в 1994 году Subway открыл свою первую точку по адресу Невский проспект, 20.

Ребрендинг будет реализован поэтапно: в течение ближайших 30 дней обновится айдентика всех ресторанов, смена вывесок в 100 точках завершится к 30 сентября, остальные изменения будут внедрены до конца года.

Цель ребрендинга — укрепление позиции франчайзингового бизнеса и обеспечение его устойчивого развития в будущем, а также возобновление роста сети и привлечение новых партнеров.

Блудовская Ольга Альбертовна, исполнительный директор Subjoy:

Наша задача — осуществить переход таким образом, чтобы поклонники сэндвичей и новые гости ресторанов Subjoy увидели только позитивные изменения. Убедились в том, что мы сохраняем главное — свежие сэндвичи, которые можно собрать по своему вкусу.

Кирилл Петров, руководитель направления развития франчайзинга Subjoy:

20 лет во франчайзинге научили нас открывать успешные рестораны, обеспечивать соблюдение высоких стандартов качества и сервиса, сопровождать рестораны наших партнеров-франчайзи через качественную систему поддержки. Сейчас мы готовы начать новую главу истории самых популярных сэндвичей под новым брендом Subjoy. Скоро сеть возобновит рост. Мы готовы к началу продажи франшизы, развитию действующих и привлечению новых партнеров.

В июне 2024 года Международный франчайзер Subway International B.V. уведомил российских франчайзи о прекращении поддержки торговой марки Subway в России и расторжении договоров коммерческой концессии.

По данным сервиса Rusprofile, в июне 2025 года компания «Сабвэй Раша Сервис Компани» сменила название на «Сабджой Сервис Компани».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.