Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2025 в 14:15

STUDIO 21 вошла в топ-10 московских радиостанций

Как уникальный формат покоряет аудиторию в столице

Реклама
МЕДИА ПЛЮС АО | emg.fm
erid:2W5zFJPoBBe

STUDIO 21 продолжает расширять аудиторию в Москве. Согласно актуальным данным исследований*, доля рынка хип-хоп радиостанции в столице увеличилась по сравнению с 2024 годом более, чем в три раза, и обеспечила формату седьмую строчку в топ-10 рейтинга Mediascope. Ежедневная аудитория слушателей в возрасте от 20 до 34 лет, в свою очередь, выросла на 40%. STUDIO 21 также занимает второе место по продолжительности прослушивания среди всех форматов на высококонкурентном московском рынке радио.

Во второй половине 2025-го при поддержке STUDIO 21 произошел реюнион культового хип-хоп объединения DOPECLVB, хиты FRIENDLY THUG 52 NGG, MARKUL и SALUKI впервые прозвучали под аккомпанемент классической музыки на ЦСКА Арене, а звёзды мировой хип-хоп-сцены Smokepurpp и Gucci Mane выступили в Москве. Радиостанция находится в эпицентре не только музыкальной, но и культурной жизни столицы в целом. Так, STUDIO 21 выступила инфопартнером XI осеннего маркета современного искусства WIN-WIN на «Винзаводе», международного фестиваля авторского кино КАРО/АРТ и других масштабных проектов.

В эфире STUDIO 21 — скрупулезно собранный плейлист из лучших хитов артистов, сформировавших мировую индустрию: Drake, Snoop Dogg, A$AP Rocky, Eminem, Travis Scott, The Weeknd и других, а также яркие рубрики и программы. По будням с 7:00 Саша Часовников помогает слушателям проснуться и зарядиться позитивным вайбом по пути на работу в крышесносном утреннем шоу DROP TOP. Он выбирает только качественную музыку, знакомит с актуальными трендами и обсуждает жизненные ситуации в прямом эфире и Telegram-канале станции.

Василий Совков, программный директор STUDIO 21:

Данные рейтингов подтверждают, интерес к формату продолжает расти. Стратегия развития станции строится на нескольких основных принципах — каждый день в режиме нон-стоп транслировать уникальный вайб, давать слушателям ни на что не похожий плейлист, формировать сильный бренд и сплоченное комьюнити. Мы отвечаем на запрос молодого поколения, создавая звук сегодняшнего дня — The Sound of Now, как гласит слоган STUDIO 21. И мы рады, что выбранный путь развития приносит свои плоды.

*Mediascope, Radio Index — МОСКВА, СЕНТЯБРЬ-НОЯБРЬ 2025 г. VS СЕНТЯБРЬ-НОЯБРЬ 2024 г., Daily Reach, AQH Share, TSL Daily, ПН-ПТ, 06−24ч, население 20−34.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.