Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2025 в 10:30

СТС показал внеземной маркетинг

Телеканал устроил инопланетное вторжение в рекламе к премьере сериала «Осторожно, люди!»

К выходу нового комедийного сериала «Осторожно, люди!» телеканал СТС запустил масштабную промокампанию с главным героем — пришельцем, оказавшимся в голове профессора.

За месяц до премьеры инопланетянин «начал захватывать страну»: сначала через наружную рекламу в малых городах, затем — через эффектные медиаактивности в миллионниках. На столичных видеофасадах появились пугающие ролики, а в московском и петербургском метро пассажиры неожиданно встречали пришельца, выглядывающего из рюкзаков.

Необычная «инопланетная логистика» дополнила кампанию в шести крупных городах: там запустили транспорт, перевозящий «гнысьву» — вымышленное топливо, которое герой считает целительным нектаром. В Ярославле для усиления эффекта открыли даже «инопланетную заправку» с операторами в зелёной форме.

К дате премьеры, 1 сентября, СТС выпустил школьный мерч в стилистике сериала — рюкзаки, пеналы, тетради, а также сувениры с эффектом «стерео-варио», где в зависимости от угла обзора появлялся профессор или пришелец.

В digital-направлении СТС совместно с платформой «Правое полушарие интроверта» представил шуточный онлайн-курс для инопланетян, где в восьми видеоуроках объяснялись основы человеческой коммуникации — от правил small talk до понятия личных границ.

Чтобы достичь кинозрителей, канал выпустил ролик-пародию на заставки голливудских студий, показанный в кинотеатрах и на онлайн-киносайтах.

Кроме того, в эфире СТС внедрили новый рекламный инструмент: всплывающие плашки, на которых герой сериала «вмешивался» в видеоряд, а на сайте канала пришелец взаимодействовал с баннерами других проектов.

Таким образом, промокампания объединила наружную рекламу, digital, кино и эфир, превратив маркетинг в полноценное «инопланетное вторжение».


Состав творческой группы:

Департамент маркетинга СТС:
Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина
Директор по внеэфирному маркетингу: Дарья Малявина
Руководитель отдела регионального маркетинга: Татьяна Анисимова
Ведущий менеджер по региональному PR и маркетингу: Ольга Тарасова
PR-директор: Артём Иванов
Заместитель PR-директора: Анастасия Джус
Digital-директор: Роман Брызгалов
Руководитель группы SMM и комьюнити: Александра Гаврюкова
Креативный продюсер: Анна Апет

Департамент дизайна СТС:
Арт-директор: Алина Новикова
Начальник отдела графического дизайна: Ольга Киселева
Ведущий дизайнер проекта: Александр Иксанов
Начальник отдела моушн-дизайна: Евгений Минчик
Исполнительный продюсер: Екатерина Степанкова
Моушн-дизайнеры: Евгений Шестопалов, Сергей Куракин, Юлия Шухман
Ведущий диджитал-дизайнер: Екатерина Калашник

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.