Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2025 в 19:15

СТС показал богатырский маркетинг

Канал запустил всероссийскую кампанию для продвижения шоу «Богатырские игры».

1

Русские народные традиции активно использовались в продвижении проекта. В рамках промо СТС встретил Масленицу с жителями 20 крупнейших городов России: гостей праздника ждали традиционные состязания, тематические фотозоны и брендированные шлемы.

Богатырский прогрев продолжился вирусной акцией в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Казани, Иркутске и Перми, где былинные герои появились в знаковых городских локациях, в общественном транспорте, магазинах, ресторанах и на рынках, вызывая удивление местных жителей. Ролики с богатырским шествием стали вирусными и активно обсуждались как в местных, так и федеральных телеграм-каналах.

Внеэфирное продвижение дополнила наружная рекламная кампания с тизерным этапом «Богатыри идут» и основным, построенным на ведущих шоу — Михаиле Пореченкове, Дмитрии Масленникове и звезде «Ландышей» Нике Здорик, которые предстали в традиционных народных образах.

Дарья Малявина, директор по внеэфирному маркетингуканала СТС:

Масштаб и народный характер шоу задали направление всей внеэфирной кампании. Мы совместили несколько ключевых инструментов — BTL, outdoor и вирусный маркетинг, чтобы добиться максимального охвата. А удачный тайминг кампании позволил нативно встроиться в массовые гуляния в честь Масленицы и поддержать основную идею шоу — богатыри среди нас.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.