Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2019 в 13:10

AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент»

Стратегия роста — в динамичной диагонали

3

«А-100 Девелопмент» — одно из ключевых бизнес-подразделений группы компаний «А-100». Сфера деятельности организации включает в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости. Агентство AVC занялось разработкой новой визуальной стратегии бренда.

Екатерина Лапушинская, руководитель департамента маркетинга группы компаний «А-100 Девелопмент»:

Наша компания начинала с небольшого автозаправочного комплекса. Сегодня «А-100 Девелопмент» — один из крупнейших девелоперов в Беларуси. Среди известных проектов — жилые районы «Зеленый Бор», «Новая Боровая», «Пирс», «Зеленая гавань», торговые центры «ALL House», «ALL» и другие объекты.

За 15 лет работы мы доказали свою экспертность и стали задавать тренды на рынке недвижимости. Возникла необходимость сделать бренд более современным и стильным, чтобы визуальный стиль компании соответствовал ее новому уровню.

Также существовала проблема размывания образа бренда из-за отсутствия четкой дифференциации между «А-100 Девелопмент» и сети АЗС «А-100» в сознании аудитории. Нужно было устранить путаницу.

С комплексной задачей создать узнаваемый и авторитетный бренд застройщика мы обратились в AVC. Высокий профессионализм, глубокое погружение в задачу и предыдущие успешные совместные проекты стали основными факторами выбора агентства.

Задача

Компания обратилась в брендинговое агентство AVC за разработкой новой визуальной стратегии бренда, которая должна была:

  • соответствовать обновленному позиционированию компании, отражать ее ценности;
  • быть релевантным всем направлениям работы «А-100 Девелопмент»;
  • отстроить стиль «А-100 Девелопмент» от стиля сети АЗС «А-100», устранить путаницу между брендами.

Решение

Основным элементом визуальной идентификации бренда является логотип. Диагональ наклонного элемента буквы «A» символизирует стратегию роста. Дополнительные фирменные элементы — «динамичные диагонали» — развивают и поддерживают эту идею. Выверенное соотношение пластичности и четкости в типографике транслируют открытость и вместе с тем экспертность.

Теплый зеленый цвет ассоциируется с комфортом, экологичностью и безопасностью. Графитовый символизирует технологичность и уверенность.

Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный брендбук. Он регламентирует способы использования всех элементов фирменного стиля: от стандартов оформления деловой документации до правил брендирования строительных заборов.

Екатерина Лапушинская, руководитель департамента маркетинга группы компаний «А-100 Девелопмент»:

Обновленная айдентика активно внедряется. На материалах, продвигающих, наш новый проект «Зеленая гавань», уже соседствуют бренды квартала и застройщика.

Это наглядный пример того, как современный лаконичный стиль «А-100 Девелопмент» органично коррелирует с создаваемыми компанией объектами, отражает нашу миссию и философию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.