Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2025 в 08:00

Средний чек на покупку одежды российских брендов вырос на 11%

Локальным производителям удается повышать цены и удерживать аудиторию

1

Средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов за год увеличился на 11%. При этом весь fashion-сегмент вырос только на 4 п.п. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Платформа ОФД».

Средний чек на покупку одежды российских брендов по итогам первого квартала 2025 года составил 3,1 тыс. руб. К 2023 году рост составил 25%. Эта динамика оказалась более выраженной, чем для fashion-рынка в целом. Средний чек на покупку одежды в России в январе—марте составил 3,6 тыс. руб. За год он прибавил 7%, за два года — 21%.

В январе—июне 2025 года число покупок одежды и обуви сократилось на 3% год к году, количество посетителей офлайн-магазинов одежды и обуви сократилось на 6%. Однако оборот увеличился за счет роста среднего чека в среднем на 8%.

Эксперты отмечают, что локальным производителям удается повышать цены и удерживать лояльную аудиторию, несмотря на общее снижение спроса на одежду. Но фактором риска для них становится растущая конкуренция с зарубежными продавцами, в основном китайскими.

Напомним, в конце июня о планах выйти на российский рынок заявил китайский маркетплейс Poizon. В середине месяца он запустил русскоязычную версию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.