Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2023 в 13:00

Отобразить экспертизу и романтику космоса: как проходил ребрендинг компании SR Space

В качестве инструмента для продвижения компания создала NFT-коллекцию

Частная российская компания Success Rockets расширила свою экспертизу. Если ранее она занималась производством лёгких и сверхлёгких ракет, то сегодня выросла в целую экосистему бизнесов. Для отображения новых направлений потребовался ребрендиг. О процессе его разработки эксперты компании рассказали Sostav.

Задача

Сейчас компания занимается разработкой спутников (SR Satellites), а также получением и обработкой космических данных (SR Data). На основе вышеперечисленных компетенций SR Space развивает собственные проекты: SR CMS — разработкой климатической мониторинговой системы, SR SAR и SR OKO — двумя видами комплексов зондирования Земли и SR NET — комплексом широкополосной спутниковой связи.

Команда компании поставила перед собой амбициозные задачи: с одной стороны вернуть космосу романтику, сделать бренд привлекательным для широкой аудитории. А с другой — отразить в позиционировании, визуальной идентичности бренда и диджитал-среде направления своей деятельности, высокую технологическую экспертизу и неразрывную связь исследований в космосе с процессами на Земле.

Расширение бизнес-структуры привело к необходимости разработать новое название, которое бы отражало масштаб деятельности компании — «SR Space». Оно отдаёт дань памяти истории (SR — аббревиатура от Success Rockets) и символизирует амбициозные планы по освоению космического пространства. Обновлённый логотип сохранил преемственность первого логотипа за исключением одной детали: изменился угол наклона букв. Это отсылка к углу наклона ракеты при её выходе на орбиту.

Олег Мансуров, основатель и генеральный директор SR Space:

Ключевая цель трансформации бренда — соответствие внешнего образа компании внутренним ценностям и горизонту развития. Так появилось позиционирование «Космос для Земли». Также для нас было важно закрепить в сознании людей ассоциацию частной космонавтики с SR Space и сделать эту ассоциацию позитивной, яркой, эмоциональной.

Создание сайта

Следующим шагом стали проработка визуального сторителлинга и создание сайта. Креативное агентство «Соль» помогло компании найти своё «я».

Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства «Соль»:

Для нас было важно создать эмоциональный, живой образ современной, открытой компании. Основным стилеобразующим элементом в визуальной архитектуре бренда стали обрывистые формы фотомозаики (именно в таком виде сделанные в космосе снимки передаются на Землю). Эти формы асимметричных многоугольников бесконечны в своих вариациях и делают стиль бренда живым и адаптивным. В зависимости от иллюстрируемого продукта или направления работы компании формы сочетаются с тематическими графическими паттернами, фотографиями и цветами.

Дарья Чудная, PR-директор SR Space:

Визуальные инструменты помогли нам в дальнейшем при работе над сайтом. Структуру сайта и стиль подачи информации о компании и проектах мы старались сделать максимально простой, но при этом не потерять в эмоциях. Кажется, у нас это получилось.

Космическое NFT

Инструментом для продвижения и популяризации образа бренда как современного и тренд-сеттерского стала коллекция NFT.

Олег Мансуров, основатель и генеральный директор SR Space:

Космос как будто бы утратил романтику, а нам очень хотелось её вернуть; мы хотели объяснить людям, что космос — это не что-то далёкое, наоборот, космос очень связан с Землёй, с каждым из нас. Для этого нам нужен был подходящий, актуальный инструмент, который был бы интересен нашей продвинутой аудитории. Так появилась идея с NFT.

Коллекция NFT состоит из трёх наборов карточек, которые рассказывают о моделях ракет, направлениях деятельности, проектах SR Space и позиционировании компании. Каждый покупатель NFT получает бонус помимо самой карточки. Например, фирменный мерч, деловой завтрак с Олегом Мансуровым или даже возможность разместить своё имя на ракете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.