Спрос на безалкогольное вино в России в январе-октябре 2025 года увеличился на 53,5%, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О'Кей». Данные приводит ТАСС.
Покупатели также активнее выбирали безалкогольное пиво, продажи которого выросли на 21,1% год к году. Далее следуют товары для интерьера (рост на 20,8%) и кондитерские изделия (+18,1%). Замыкает список популярных товаров категория здорового и спортивного питания (+16,3%).
В онлайн-сегменте наиболее заметный рост спроса пришелся на детские товары, особенно на одежду и обувь. За первые 10 месяцев 2025 года покупки одежды через интернет увеличились вдвое, а обуви — более чем в 1,5 раза относительно прошлого года.
Аналитики отмечают всплеск интереса к суперфудам. В частности, продажи очищенных семян тыквы выросли в семь раз год к году. Существенный рост показали охлажденная радужная форель (+78,1%) и ароматизированный молотый кофе (+62,4%).
Одновременно с этим россияне стали покупать меньше товаров в непродовольственных категориях. Реже всего в текущем году соотечественники приобретали текстиль — его продажи сократились на 26% год к году. Схожую динамику показала бытовая техника. Объемы реализации в этой категории снизились на 23%. Также упал спрос на товары для новорожденных: продажи упали на 20%.
Аналитики «О'Кей» проанализировали оборот основных товарных категорий и отдельных позиций за январь—октябрь 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года.
