Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Спрос на безалкогольное вино в России вырос более чем на 50%

Россияне также чаще интересовались безалкогольным пивом

Спрос на безалкогольное вино в России в январе-октябре 2025 года увеличился на 53,5%, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О'Кей». Данные приводит ТАСС.

Покупатели также активнее выбирали безалкогольное пиво, продажи которого выросли на 21,1% год к году. Далее следуют товары для интерьера (рост на 20,8%) и кондитерские изделия (+18,1%). Замыкает список популярных товаров категория здорового и спортивного питания (+16,3%).

В онлайн-сегменте наиболее заметный рост спроса пришелся на детские товары, особенно на одежду и обувь. За первые 10 месяцев 2025 года покупки одежды через интернет увеличились вдвое, а обуви — более чем в 1,5 раза относительно прошлого года.

Аналитики отмечают всплеск интереса к суперфудам. В частности, продажи очищенных семян тыквы выросли в семь раз год к году. Существенный рост показали охлажденная радужная форель (+78,1%) и ароматизированный молотый кофе (+62,4%).

Одновременно с этим россияне стали покупать меньше товаров в непродовольственных категориях. Реже всего в текущем году соотечественники приобретали текстиль — его продажи сократились на 26% год к году. Схожую динамику показала бытовая техника. Объемы реализации в этой категории снизились на 23%. Также упал спрос на товары для новорожденных: продажи упали на 20%.

Аналитики «О'Кей» проанализировали оборот основных товарных категорий и отдельных позиций за январь—октябрь 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.