Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.08.2021 в 11:00

Spotify создал плейлист для директоров по маркетингу

Компания написала песни специально для известных CMO

Spotify поддержал всех директоров по маркетингу в своей кампании «A Song for Every CMO» («Песня для каждого CMO»). Вместе с FCB New York сервис написал пять песен в разных жанрах, посвященных топ-менеджерам крупных компаний, сообщает Adweek.

В песне «Zena with a Z!» поется о том, как Зена Арнольд из Kimberly-Clark руководит диджитал-трансформацией бренда. «Old Dusty Fingers» посвящена «четкой как Dorito's» Рейчел Фердинандо из Frito-Lay.

В «Jess Got Me a Job» Джессика Дженсен из сервиса Indeed помогла лирическому герою найти работу, как и миллионам других кандидатов. Ларе Балазс из Intuit посвящена песня «Lara's Into It», а Норману де Грева из фармкомпании CVS — «Beauty Mark».

В Spotify надеются, что директора по маркетингу увидят потенциал аудиоформата в качестве средства сторителлинга. Компания заявила, что в ближайшие месяцы выпустит больше веселых песен для CMO.

Сара Кифер, глобальный директор по корпоративному маркетингу Spotify:

Музыка заложена в ДНК Spotify, поэтому, когда мы обсуждали новые способы отметить наши партнерские отношения с некоторыми из самых известных брендов, и вместо личных встреч — повседневных или в Каннах — мы решили отпраздновать это с помощью песен.

Майкл Айметт, креативный директор FCB New York:

Это большая ошибка относиться к аудиоформату как к радио. В кампании «Песня для каждого CMO» мы хотим показать маркетологам, насколько интересной и эффективной может быть платформа, как их сообщение может быть адаптировано для аудитории и по-новому соединить музыку и творчество.

По итогам второго квартала 2021 года рекламная выручка Spotify выросла на 110% год к году и составила €275 млн благодаря каналам прямых продаж и подкастам. Общая выручка увеличилась на 23% и достигла €2,33 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.