15 сентября платформа Soloway открыла программу сертификации для рекламных агентств. Курс предназначен для специалистов, желающих подтвердить навыки работы с DSP Soloway, и включает короткие видеоуроки и итоговый тест.
После успешного прохождения теста сотрудники могут получить именной сертификат, а агентство — статус сертифицированного партнера Soloway.
Для получения статуса агентство должно иметь не менее трех сертифицированных специалистов, подтвердить объем расходов в рекламном кабинете от 2 млн руб. за три месяца, работать в агентском кабинете минимум полгода и опубликовать хотя бы один кейс в СМИ, социальных сетях или на своем сайте за последние 12 месяцев.
Статус сертифицированного партнера действует один год. Его продление требует ежегодного подтверждения выполнения всех условий программы.
Напомним, в конце 2024 года «Авито» приобрел сервис управления сетевой рекламой AdRiver и платформу Soloway.
