Scrum-студия «Сибирикс» разработала сайт для Ichiban Auto – компании, занимающейся поставками контрактных запчастей из Японии. Перед студией стояла задача создать сайт, на базе которого в будущем можно будет запустить онлайн-магазин.
Логическая структура сайта была разработана руководителем проекта совместно с заказчиком. Кроме того, клиента попросили определить, какие слова лучше всего характеризуют проект. В результате получилось следующее: автозапчасти, японский, качественный, современный, понятный, доступный, открытый, интересный, прогрессивный.
Студией на каждое слово были предложены иллюстрации, из которых были выбраны наиболее точные ассоциации.
Команда проекта приняла решение реализовать на сайте популярный параллакс-эффект и поиграть с образом корзины, а также с образами-ассоциациями.
Состав творческой группы:
Руководитель проекта - Руслан Квадяев
Дизайн - Антон Лисицкий
Программирование - Андрей Титов