Креативное агентство
Braining Group и «Северсталь» запустили спецпроект «Охотники за сталью» — HR-активацию с элементами геймификации. Что общего у металлургии и гейминга, Sostav узнал у представителей агентства.
Спецпроект стал частью кампании в поддержку «Северстали» в рейтинге работодателей России от hh.ru. Он решает сразу две задачи: с одной стороны, формирует образ компании как современного и технологичного работодателя, с другой — позволяет по-новому взглянуть на промышленность.
Привычное геймерское развлечение — поиск редких артефактов и красивых локаций — превратили в масштабный бренд-челлендж. Команда проекта объявила фотоохоту сразу во всех популярных игровых вселенных: участники челленджа должны найти в любимых играх артефакт, максимально похожий на реальный объект с производства «Северстали», сделать скриншот и загрузить его на сайт.
Затем эксперты отбирают топ-20, пользователи голосуют за победителя, и автор лучшего кадра получает один из геймерских призов — наушники, микрофон, клавиатуру, камеру или геймпад.
Анастасия Авдеенко, креативный директор Braining Group:
Стандартная интеграция работодателя в игру — это миссия или спецзадание: прошел — получил награду. Мы решили обойти эти правила. Вспомнили, что в играх вовсе не обязательно гнаться за основным сюжетом: можно просто гулять по локациям, исследовать миры. Не стали ограничивать участников одной игрой и предложили потренировать внимательность во всех любимых вселенных сразу.
Визуальная концепция проекта вдохновлена эстетикой sci-fi, которую адаптировали под айдентику «Северстали». Идея — показать технологичность заводов в игровом мире будущего. Масштабные конструкции, искры, металл, холодный блеск текстур — все это перекликается с визуальным кодом sci-fi игр.
Для продвижения «Охотников за сталью» Braining Group и «Северсталь» привлекли популярных стримеров, которые во время прямых эфиров расскажут об активации и покажут механику челленджа. В компьютерных клубах по всей стране будут размещены баннеры со ссылкой на лендинг, также информация о проекте появится в крупных геймерских сообществах.
Розалина Сейранян, директор отдела Pr&Digital и партнер Braining Group:
Для нас было принципиально важно, чтобы опыт участия в «Охотниках за сталью» был увлекательным. Мы проконсультировались с геймерами и выяснили, что внутри сообществ у них есть челленджи по поиску красивых локаций или редких объектов. Мы вывели эту механику на уровень большого спецпроекта — и «взломали систему».
Екатерина Пузанкова, руководитель проекта, старший менеджер управления по развитию бренда работодателя «Северстали»:
Нам удалось показать металлургию так, как ее обычно не видят. Огромные производства, искры, металлические конструкции — все это похоже на футуристичный мир компьютерных игр. В этом есть особая, даже немного таинственная красота. Но дело не только в визуале: в металлургии, как и в играх, есть вызовы, масштабные задачи. И мы хотим, чтобы аудитория почувствовала этот драйв.
Яна Белоножкина, начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали»:
Мы надеемся, что наш спецпроект, реализованный в достаточно нетипичном формате для промышленной сферы, найдет отклик среди самой разнообразной аудитории, ведь в компьютерные игры играют все, независимо от возраста, пола, региона проживания и пр. Надеемся, что после касания с брендом в игровой истории людям захочется узнать побольше о нас, как о работодателе, что это обязательно повысит нашу узнаваемость и привлекательность.
Состав творческой группы
«Северсталь» (клиент)
Руководитель проекта, старший менеджер управления по развитию бренда работодателя: Екатерина Пузанкова
Начальник управления по развитию бренда работодателя: Яна Белоножкина
Braining Group (агентство)
Партнер и директор направления PR&Digital: Розалина Сейранян
Руководитель проекта: Анаит Гзогян
Креативный директор: Анастасия Авдеенко
Медиадиректор: Виталий Чернышев
PR-менеджер: Янина Маслянская
