В новой рекламной кампании бренд restore: вспоминает модные нулевые — время, когда мир удивлялся инновациями и технологиями и был одержим будущим. Кампания переосмысляет эстетику тех лет через призму научной фантастики — от культового TRON и «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика до японского аниме Evangelion. В кадре технологии становятся частью образа героев и атрибутом современного образа жизни, а смартфон — символом энергии и движения вперед. Об этом Sostav рассказала пресс-служба restore:.
Новая рекламная кампания в первую очередь обращается к молодой аудитории и создана в формате scroll stopping — яркие образы цепляют с первой секунды, привлекая внимание при просмотре соцсетей.
За реализацию креативной идеи новой кампании отвечал арт-директор restore: Егор Гализдра. Фотограф — Максим Чуркин, чьи кадры зафиксировали цифровую утопию на стыке моды и sci-fi. Видео — дело рук Владислава Шишкина, которому удалось создать брутальную техно-историю.
Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group (restore, Samsung):
Новая рекламная кампания restore: — традиционно про эмоции, но на этот раз на первое место выходят энергия и решительность. Мы обратились к эстетике, которая сформировала наше представление о будущем, и увидели, что сегодня именно новая линейка гаджетов Apple с их обновленным дизайном снова пробуждает то самое предвкушение технологического чуда и вызывает особенный интерес у наших клиентов. Подобный актуальный ход в своих рекламных кампаниях использую многие мировые бренды — от игровой индустрии до модных домов. Мы рады, что креативной команде restore: удается привносить в строгий технологичный мир гаджетов маркетинговые инструменты из мира моды и других сегментов рынка.
Рекламную кампанию бренда — фото- и видео-контент можно увидеть на всех площадках бренда, в социальных сетях, в диджитал-кампании, на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, в других городах России — в рекламных форматах торговых центров, а также в витринах и на диджитал-поверхностях розничных магазинов сети restore:. Дополняет новую кампанию рекламный видео-ролик, созданный по мотивам основной кампании в поддержку новинок Apple «Непривычно выгодно», который разместился в избранных кинотеатрах сети «КАРО» и фитнес-клубах сети World class.
