Сегодня в гостях у Sostav основатель и президент
ГК «Родная Речь» Сергей Коптев. Ровно 35 лет назад, в 1990 году, Сергей Коптев стал одним из основателей группы DMB&B Moscow, а затем возглавил компанию.
Что внутри:
Каково быть живой легендой индустрии? Философия группы компаний «Родная речь» и креативные кейсы, которыми можно гордиться. Почему в России доминируют перфоманс-инструменты и в чем сложности брендинга сегодня? Уровень отечественных маркетологов и трансформация клиентских запросов: от классических брифов до требований к инхаус-командам и рекламным агентствам. Где проходит грань между человекоцентричностью и манипулированием в рекламной индустрии? Нейросети, рынок труда и конкурентоспособность рекламистов. А еще — прогноз Сергея Коптева о том, как будет меняться индустрия в ближайшие годы и вернутся ли зарубежные бренды.
Смотрите интервью на удобных вам платформах:
Таймкоды:
00:00 — Начало
1:02 — Блиц
3:14 — Каково иметь статус живой легенды
5:34 — О философии «Родной речи»
9:08 — Экосистемы, брендинг и перфоманс-философия
14:45 — Что нельзя купить медийным бюджетом
15:49 — Об уровне отечественных маркетологов
17:53 — Как изменился клиентский запрос
21:43 — Инхаус-команды в маркетинге
24:36 — Эволюция ожиданий от рекламных агентств
26:26 — Нейросети и конкурентоспособность
31:47 — Грань между человекоцентричностью и манипулированием
38:58 — Про страх нового
40:53 — Брендинг на маркетплейсах
42:15 — Тендерные традиции
44:02 — О возвращении зарубежных брендов
45:49 — О правилах внутри рекламного сообщества
50:40 — Как изменится индустрия в ближайшие годы
51:33 — Главное в деле жизни Сергея Коптева
