Sostav.ru

Позитивные изменения и экосистемы: тренды форума Effie Russia «Сегодня маркетинг завтра»

Эксперты выделили главные особенности этого года

30 апреля состоялся форум «Сегодня маркетинг завтра» от Effie Russia. В прямом эфире спикеры презентовали лучшие маркетинговые кейсы года, впервые широкой публике были представлены золотые кейсы Effie, которые стали известны ранее на этой неделе.

Самый главный вывод, сделанный по анализу кейсов победителей: индустрия маркетинга жива, и качество маркетинговых продуктов на высоте. Однако судьи отметили больше тактических кампаний, больше классического «правильного» маркетинга и меньше прорывных кампаний в это неспокойное время.

Основные тренды в рекламных кампаниях, которые нашли отражение в программе форума:

1. Большое количество кампаний в номинации Positive Change: забота об экологии, забота о благополучии людей, коллаборации брендов и активизм. Организаторы отмечают, что это не может не радовать, но вероятно, это является отражением сложностей, с которыми мы столкнулись в этом году.

2. В прошлом году мы видели диджитализацию маркетинга: SMM, OLV, блоггеры. В этом году мы видим диджитализацию пользовательского опыта. Это означает использование более широкого набора технологических инструментов и создание полностью цифровых продуктов. Подобная тенденция отмечается в разных категориях.

3. Экосистемное мышление в маркетинге. Это касается не только технологических гигантов, таких как «Сбер», Mail.ru Group, «Яндекс», МТС и «Билайн», но и любой компании, которая имеет в своем портфеле более одного бренда. Эти компании уже сейчас думают об эффективной синергии продуктов в различных категориях товаров и услуг и объединяют все системы, получающие данные о потребителе, для более эффективной коммуникации.

4. Важный тренд сезона — номинация Real-Time Marketing, в которой отметили компании, быстрее всех отвечающие на запросы рынка.

5. За прошлый год значительно поменялось то, как мы совершаем покупки. Как следствие, не только продуктовые и fashion ритейлеры изменили свой подход к работе с покупателем. Компании выстраивают свой маркетинговый план вокруг процесса покупки.

6. Маркетинг стал более локальным. Все мы поддерживали локальные бренды в прошлом году, и сейчас они заявили о себе.

С материалами форума можно ознакомиться на официальном сайте.

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.