«Сбер» и агентство Mosaic запустили рекламную кампанию молодежных карт с новыми дизайнами от пяти современных художников. Видеоролики снял известный режиссер Феликс Умаров. А вместе с мастерской Krivokoso бренд представил спецпроект с лимитированными арт-обвесами.
Кампания строится вокруг слогана «Открой карту своего лета». Герои роликов — компания друзей — видят на фасаде обычной многоэтажки мурал — изображение милого и дружелюбного Заи от московского художника Жени Желвакова. Внезапно они понимают, что это не просто граффити, а банковская карта, которую можно забрать с собой. С этого момента молодые герои погружаются в атмосферу городских приключений и перед ними открываются концерты, кафе, развлечения, — везде с ними молодежная «СберКарта».
По данным «Сбера», каждому третьему молодому клиенту важно, как выглядит его банковская карта. Она становится не только финансовым инструментом, но и способом выразить индивидуальность. Дизайн новой коллекции карт разработан в партнерстве с креативной экосистемой САБСТАНЦИЯ, которая помогла организовать конкурс среди 11 художников. Из 40 эскизов экспертное жюри выбрало пять самых ярких — от Миши Most, Vova Nootk, Антона Gudim, Жени Желвакова и Кирилла Бурыгина.
Также мастерская Krivokoso разработала стильные аксессуары — лимитированные арт-обвесы в стиле каждого дизайна.
Кампания объединяет уличное искусство, визуальную культуру и выгоды молодежной «СберКарты». Это про стиль и пользу: оригинальный дизайн, выгодные бредложения на концерты, фестивали, путешествия и развлечения и лимитированные аксессуары. Главное настроение кампании — это свобода и друзья, а с картой лета открываются новые впечатления.
Феликс Умаров, режиссер:
Съемки прошли очень классно. Два весенних дня, не самая лучшая погода, но благодаря четкому планированию мы поймали солнце, и ролик получился максимально солнечным.
На площадке было холодно, но грамотный свет и правильный тайминг помогли создать атмосферу лета. Запомнился смешной момент с массовкой, которая вдруг задвигалась как в «зомби-апокалипсис» — вся команда смеялась.
Для меня эти съемки — пример того, как сложные задачи и холодная погода могут превратиться в легкий и яркий результат.
По словам режисера, сложнее всего было получить кадр превращения мурала в карту. На съемках сделали массу превизов, и только точные расчеты оператора Вадима Незримого плюс графика позволили воплотить задумку.
Умаров отметил, что 3D-пиксели родились из агентской идеи «закрытого мира». Режиссер предложил развить ее через метафору видеоигр, где карта раскрывает пространство.
