Sostav.ru
12.11.2021 в 15:45

«СберСпасибо» предложила клиентам найти свою Землю в виртуальной галактике

Активация приурочена к 10-летию программы лояльности

1

«СберСпасибо» в честь своего 10-летия запустила онлайн-проект «Планета СберСпасибо» — в рамках квиза пользователи программы лояльности смогут «получить» гражданство на других Землях на основе своих трат бонусов.

Виртуальная локация проекта — планета, с которой вдруг пропало всё веселье. Участникам активации его предстоит вернуть — по сюжету пользователь проходит тест и становится гражданином одной из Земель, соответствующей его тратам и потребительским привычкам.

Всего таких Земель шесть: Земля ЗОЖ, Путешественников, Эстетов, Гурманов, Фортуны и Впечатлений.

После прохождения небольших квизов о каждой локации участник получает информацию о самых выгодных акциях и предложениях, характерных для его Земли (например, гурманов ждёт предложение в кафе и ресторанах, эстетов — актуальные акции для шопинга).

Участники активации смогут узнать интересные факты о программе — как много бургеров можно заказать за бонусы и какой высоты было бы здание из них, а также какой их может ожидать самый большой выигрыш в лотере.

Также «СберСпасибо» подвела итоги декады: в 2021 году количество участников программы достигло 55 млн человек, которые могут тратить бонусы у онлайн и офлайн партнёров (сервисы экосистемы «Сбера», кафе и рестораны, ювелирные магазины, турагентства и другие).

По итогам 10 лет работы программы в топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань.

Самыми популярными категориями за весь период работы программы стали:

  1. Рестораны и кафе (44,4 млн пользователей, 5,5 млрд покупок);
  2. Аптеки (45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок);
  3. Транспорт (35 млн пользователей, 2,4 млрд покупок);
  4. Спорт и здоровье (33 млн пользователей, 427 млн покупок).

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО «СберБанк», генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:

Нам интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников — поэтому, чтобы поддерживать с ними обратную связь, мы создали виртуальный квест, который подробнее расскажет нашим клиентам о возможностях программы лояльности и предложениях, актуальных для них.

Ранее «СберСпасибо» обновила интерфейс своего мобильного приложения — его разработала команда «Студии Артемия Лебедева». Теперь пользователей встречает онбординг, который поможет разобраться в его основных разделах и функциях. А на главном экране размещена подборка персональных предложений — она подскажет, чем пользователю заняться в свободное время.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.