Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.08.2025 в 18:23

Сара Джессика Паркер рекламирует новые угги

Осенняя инициатива бренда рассказывает историю Ugg через звезд мирового масштаба

3

Американский бренд Ugg запустил осеннюю кампанию «Iconic From the First Step», посвященную своему наследию и влиянию на индустрию моды.

В проекте приняли участие Сара Джессика Паркер, модель Эльза Хоск, игрок НФЛ Стефон Диггз, актер Элтон Мэйсон, певица Лил Черри и рэпер Central Cee.

Кампания состоит из трех частей — «Культовый дизайн», «Культовый стиль» и «Культовое чувство». Каждая глава раскрывает ключевые этапы развития бренда и его влияние на массовую культуру.

Формат проекта включает мини-фильмы и фотосессии. Режиссером выступила Джиа Коппола, а стилизацию обеспечил Джорден Бикхэм.

«Iconic From the First Step» подчеркивает, что Ugg давно перешел из категории практичной обуви в статус культурного символа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.