Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2025 в 14:30

RWB Media расширила инструмент продвижения «Аукцион» на рекомендательные полки

Пока функционал доступен ограниченной группе продавцов

RWB Media тестирует новую зону показов в кампании «Аукцион» — рекомендательные полки. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

В интерфейсе «Аукциона» можно выбрать зоны показа: поиск, рекомендательные полки или оба варианта одновременно. Можно установить отдельно ставку для продвижения в поиске и отдельно — для рекомендательных полок, что позволит оптимизировать бюджет и сосредоточиться на наиболее эффективных местах размещения. Для рекомендательных полок, как и в «Автоматической кампании», будет действовать понижающий коэффициент стоимости.

Впервые о планах по расширению зон показа в «Аукционе» RWB сообщила на Конференции инновационных технологий электронной коммерции, которая состоялась в апреле. Сейчас функционал доступен ограниченной группе селлеров. По итогам теста планируется масштабировать инструмент на всех продавцов Wildberries.

Вячеслав Никонов, директор по продукту платформы продвижения RWB:

Расширение зон показа в «Аукционе» — это очередной этап развития нашего инструментария, который позволит продавцам более эффективно распределять бюджеты на продвижение. Мы последовательно разрабатываем и внедряем новые функции, чтобы продавцы могли плавно адаптировать свои стратегии, сохраняя работу текущих кампаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.