Участники тестирования кабинета «ВБ.Реклама в ПВЗ» смогут использовать аудиторный таргетинг — показывать рекламные ролики посетителям пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries на основе их интересов и действий на платформе. Об этом Sostav сообщили в RWB Media.
Новый функционал позволит показывать рекламные ролики посетителям ПВЗ, которые ранее интересовались товарами определенной категории: искали, добавляли в корзину, избранное или совершали покупки. Рекламодатели также могут задать временной интервал, в течение которого происходили эти действия, и исключать тех, кто уже оформил заказ.
Для эффективной коммуникации с покупателями в RWB Media рекомендуют размещать кампании сроком от двух до трех недель — такой подход учитывает нерегулярность визитов в ПВЗ и повышает шансы на запоминание предложения.
В RWB Media отметили, что инструмент также открывает возможности для кросс-канальных кампаний: при интеграции с наружной рекламой он позволит объединить широкий охват с персонализированным таргетингом по поведенческим признакам. Новая опция доступна при создании или редактировании кампаний в тестовом кабинете.
Вячеслав Никонов, директор по продукту платформы продвижения РВБ:
Реклама в ПВЗ — это прямой контакт с вовлеченной и лояльной аудиторией. Аудиторный таргетинг помогает продавцам делать коммуникацию еще более точечной, повышая заинтересованность покупателя. При этом важно помнить, что можно комбинировать оффлайн- и онлайн-рекламу для максимального охвата.
Использование рекламы в пунктах выдачи в комплексе с другими таргетированными инструментами продвижения поможет создать больше точек касания с покупателем, усиливая общий эффект от продвижения и повышая узнаваемость бренда.
