Акции WPP резко поднялись в цене после сообщений о том, что рекламный холдинг может оказаться целью для поглощения со стороны конкурентов, среди которых французский Havas. Однако руководство Havas заверило сотрудников, что никакой сделки с WPP не будет.
В понедельник, на фоне слухов о слиянии с Havas, котировки WPP выросли на 11%. Этот рост стал крупнейшим, особенно с учетом того, что за последние восемь лет рыночная капитализация компании упала более чем на 80%.
Однако издание Bloomberg News сообщило о внутренней записке генерального директора Havas Янника Боллоре, в которой он опроверг факт переговоров. «Мы хотим пояснить, что мы не ведем переговоров с WPP», — заверил он своих сотрудников.
Сообщалось и то, что частные инвестфонды Apollo и KKR также изучали отдельные активы WPP. Apollo уже исключила подачу заявки, а KKR, купившая в прошлом году PR-подразделение WPP FGS Global, комментировать ситуацию отказалась.
Напомним, компания WPP, столкнувшаяся с потерей клиентов и сокращением нового бизнеса, назначила нового генерального директора Синди Роуз. Информационный фон вокруг холдинга остается напряженным: ближайшие кварталы покажут, удастся ли WPP удержать позицию в индексе FTSE 100 и восстановить доверие рынка.
