Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.08.2025 в 13:45

ROSTIC’S и «Яндекс Еда» дали возможность пользователям создать собственное комбо

Компании запустили спецпроект

Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S и сервис заказа еды «Яндекс Еда» запустили спецпроект. На лендинге пользователи могут создать собственное комбо, посвященное своей личной — геймерской или житейской — победе. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ROSTIC’S.

Проект является продолжением прошлогодней коллаборации, в рамках которой ROSTIC’S и «Яндекс Еда» представили комбо «Курица в квадрате». Оно было разработано совместно с игроками Virtus.pro и позволило привлечь значительное число новых пользователей 18−35 лет.

На первом этапе новой кампании были созданы эксклюзивные комбо от игроков Virtus.pro, вдохновленные их личными достижениями в киберспорте. Каждое комбо отражает вкусовые предпочтения участника команды и доступно для заказа в «Яндекс Еде».

С 5 августа проект вышел на следующий уровень: на специальном лендинге пользователи создают собственное комбо, посвященное личной победе. Затем они делятся своей историей и участвуют в открытом народном голосовании, которое пройдет до 31 августа. Лучшие комбо на ограниченное время добавят в меню доставки ROSTIC’S в «Яндекс Еде». Победителей ждут призы.

Камилла Виллард, менеджер по работе с партнерами доставки и B2B-каналов продаж ROSTIC’S:

Мы продолжаем развивать новые форматы коллабораций вместе с «Яндекс Едой», нацеленные на глубокое вовлечение пользователей. Новый проект — это не только про гейминг, а про личные истории и желания наших гостей. Мы даем возможность каждому стать частью бренда — это важный шаг в нашей долгосрочной стратегии привлечения и удержания новой аудитории.


Состав творческой группы

ROSTIC’S:

Менеджер по работе с партнерами доставки и B2B-каналов продаж: Камилла Виллард
Лидер маркетинга доставки и B2B-каналов продаж: Екатерина Осауленко
Директор B2B-каналов продаж и доставки: Наталья Дубинкина

«Яндекс Еда»:

Менеджер по маркетингу: Элина Султанова
Арт-директор: Петр Иванов
Продюсер: Ирина Архипова (Макиенко)
Менеджер по развитию бизнеса: Юлия Савидова
Руководитель по работе с QSR: Екатерина Орловцева
Менеджер по работе партнерами: Сергей Поляков
Руководитель службы монетизации: Евгений Цвигун
Руководитель отдела рекламы Retail&QSR: Дмитрий Карманов


Подробнее о кейсе «Курица в квадрате» читайте в материале Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.