Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2025 в 12:00

Россияне стали в три раза активнее донатить стримерам

Активнее всего в сфере донатов молодежь

Россияне все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. В 2025 году трафик на сервисы для приема донатов вырос втрое, на платформы с подписочной моделью — на 4%, а время пользования последними сократилось на 40%. Таковы данные Yota, которые есть в распоряжении Sostav.

Так, средний трафик сервиса для приема донатов DonationAlerts с начала года вырос почти втрое. Трафик на подписочную платформу Boosty сократился на 11%, на Patreon — на 50%.

Самую высокую активность в сфере донатов демонстрирует молодежь в возрасте от 14 до 20 лет: трафик увеличился на 120% в расчете на пользователя. У россиян 21−25 лет средний трафик стал выше на 43%, у тех, кому 26−35 лет — на 65%.

Подписочными платформами активнее пользуются люди 26−45 лет (на них приходится 56%). У этих возрастных категорий больше других растет объем среднего трафика: у россиян 26−35 лет он увеличился почти в четыре раза, у аудитории 36−45 лет — в три раза.

Мужчины активнее женщин пользуются сервисами монетизации: их доля составляет 65% среди пользователей донат-платформ и 62% — среди клиентов подписочных сервисов.

По активности использования подписочных сервисов лидируют Новокузнецк, Йошкар-Ола, Великий Новгород, Петропавловск-Камчатский и Калининград. Сервисы для приема донатов наиболее популярны в Химках, Оренбурге, Калуге, Екатеринбурге и Новосибирске.

Ранее Sostav рассказал, как продажи через стримы меняют диджитал-маркетинг в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.