Почти половина (47%) россиян не обращают внимание, где изготовлен товар. При этом 28% покупают товары, произведенные в их регионе проживания. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные опроса Роскачества.
В городах с численностью населения до 500 тыс. человек 40% не обращают внимание на товары местного производства. В Москве показатель выше — 55%.
В Санкт-Петербурге 34% опрошенных отметили, что покупают местные товары. В целом по стране таких 21%.
Местными товарам из других регионов граждане интересуются больше, добавили эксперты. Так, 37% покупали локальные регионов, которые они в разное время посещали. Не покупали такие товары 15%, а 43% сказали, что не обращали внимание на место производства товаров.
Выбирая между товаром локального производства из своего региона и товаром массового производства от известного бренда, 57% респондентов ответили, что предпочли бы второй вариант: 12% однозначно предпочли бы товар известного крупного бренда, а 45% ответили, что скорее выбрали бы товар известного бренда, чем местного производителя.
Ранее сообщалось, что локальные fashion-бренды уходят из московских ТЦ. Конкуренция и рост арендных ставок приводят к закрытию магазинов.
