Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне предпочитают продукцию известных брендов локальным

Только 28% покупают товары своего региона

Почти половина (47%) россиян не обращают внимание, где изготовлен товар. При этом 28% покупают товары, произведенные в их регионе проживания. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные опроса Роскачества.

В городах с численностью населения до 500 тыс. человек 40% не обращают внимание на товары местного производства. В Москве показатель выше — 55%.

В Санкт-Петербурге 34% опрошенных отметили, что покупают местные товары. В целом по стране таких 21%.

Местными товарам из других регионов граждане интересуются больше, добавили эксперты. Так, 37% покупали локальные регионов, которые они в разное время посещали. Не покупали такие товары 15%, а 43% сказали, что не обращали внимание на место производства товаров.

Выбирая между товаром локального производства из своего региона и товаром массового производства от известного бренда, 57% респондентов ответили, что предпочли бы второй вариант: 12% однозначно предпочли бы товар известного крупного бренда, а 45% ответили, что скорее выбрали бы товар известного бренда, чем местного производителя.

Ранее сообщалось, что локальные fashion-бренды уходят из московских ТЦ. Конкуренция и рост арендных ставок приводят к закрытию магазинов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.