Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россиян все чаще раздражают предновогодние акции

Покупатели легко выявляют обман и активно обсуждают его в соцсетях

Предновогодние акции и скидки все чаще вызывают у россиян раздражение. По их мнению, зачастую речь идет о мнимой выгоде, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные FAVES Communications.

Покупателей отталкивают фальшивые подарки и товары, которые якобы продаются со скидкой после искусственного завышения цен, или бесплатные консультации, которые и так включены в стандартную услугу. Среди раздражающих предпраздничных акций оказались и розыгрыши с дорогими суперпризами вроде путевки на Мальдивы.

«Праздничные упаковки, постоянные дисконты у многих потребителей создают повод усомниться в ценности товара или услуги», — подтверждают эксперты.

В условиях прозрачности цен покупатели легко выявляют обман и активно обсуждают его в соцсетях. В результате маркетинговые акции все чаще перестают быть стимулом для покупок, а бизнесу приходится искать более честные и долгосрочные способы удержания клиентов.

Эксперты сходятся во мнении, что ключевая причина снижения эффективности акций — не недоверие к распродажам, а сокращение покупательной способности. У россиян стало меньше свободных средств, поэтому даже традиционные периоды скидок, включая предновогодние распродажи и «Чёрную пятницу», уже не дают прежнего роста продаж.

Ранее стало известно, что 74% жителей страны подключены к различным форматам лояльности. Главными мотивами участия в программах респонденты назвали получение кэшбэка и накопление бонусных баллов (63%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.