Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.04.2020 в 17:05

Российские провайдеры увеличивают доходы за счет повышения цен

С каждым годом к интернету подключается все меньше людей

Российские провайдеры получают повышение доходов, постепенно повышая цены на свои услуги, а также за счет перехода абонентов на более высокоскоростные тарифы, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет «ТМТ консалтинга».

Аналитики сообщают, что в 2019 году количество пользователей проводного интернета в России увеличилось всего на 1% и составило 33,4 млн. Проникновение услуги по домохозяйствам приблизилось к 60%. В деньгах рынок вырос на 4,4% до 143,3 млрд рублей.

Каждый месяц абоненты отдают за услуги интернета в среднем 359 рублей, что на 9 рублей больше. Средний чек растет за счет того, что абоненты постепенно переходят на более скоростные и дорогие тарифы. Также операторы подправляют архивные тарифы с учетом нововведений последнего времени, вроде закона Яровой и роста НДС.

С января 2019 года стоимость своих услуг повысили МГТС (дочерняя компания МТС), RiNet и другие. Большую часть пользователей домашнего интернета в России (71%) в 2019 году обслуживали пять интернет-провайдеров. Безусловным лидером по приросту подписчиков стал МТС — число интернет-пользователей оператора увеличилось на 235 тыс. (на 7,2%).

Ранее операторы предупредили о дополнительных расходах из-за доступа к социально значимым сайтам, поэтому закреплять уже начатый эксперимент можно лишь при условии компенсаций из госбюджета.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.