Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Maer показал девелоперам на Urban Awards, как будет выглядеть DOOH-реклама в будущем

В компании рассказали о ключевых событиях премии и своих разработках для рынка недвижимости

На правах рекламы

В Москве в комплексе La’Pino Hall прошла 13 церемония награждения премии в области нового строительства и территориального развития Urban Awards. Концепция мероприятия получила название «Город будущего». В медиахолдинге Maer, который выступил партнёром события, рассказали Sostav, как это происходило.

В конкурсе Urban Awards приняли участие более 140 проектов столичного региона. Некоторые из них получили награды сразу в нескольких номинациях. К примеру, жилой комплекс «Камергер» компании Engeo Development стал победителем в номинациях «Лучший клубный дом» и «Лучший комплекс апартаментов элит-класса». Множество побед оказалось у MR Group, жилой небоскрёб компании Filicity, по мнению жюри, стал лучшим среди небоскрёбов бизнес-класса столицы.

В Maer выделили ещё несколько победителей Urban Awards:

  • жилой комплекс «Life-Варшавская» от группы компаний «Пионер» — «Жилой комплекс года комфорт-класса Москвы»;
  • жилой комплекс Hide от MR Group — «Самый инвестиционно-привлекательный проект»;
  • жилой комплекс «Ривер Парк» от AEON Corporation и группы компаний «Ферро-Строй» — «Жилой комплекс года бизнес-класса Москвы»;
  • жилой комплекс MOD от MR Group — «Лучший строящийся жилой комплекс премиум-класса»;
  • комплекс апартаментов Slava от MR Group — «Лучший комплекс апартаментов премиум-класса Москвы».

Партнёрами церемонии выступили высокотехнологичные компании, в их числе — медиахолдинг Maer. Ранее оператор стал подрядчиком агентства «СберМаркетинг» в рекламной кампании сервиса «Домклик», где использовал четыре свои разработки наружной рекламы, а в ноябре 2021 года презентовал 3D-продакшен, ориентированный на создание трёхмерного видео для наружки. Первая визуализация нового направления, робот Маya, по словам представителей компании, мгновенно вписалась в стилистику церемонии награждения и подружилась с другими роботами премии: Urban-2021 и Robodog-4.

Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer:

Столичные застройщики, закладывая очередной объект, смотрят в будущее. Туда же устремлены и наши взгляды. Для совместного движения вперед мы разработали для рынка недвижимости России одну из самых технологичных рекламных компаний, которая в десятки раз снижает стоимость клика на интернет-рекламу. В ноябре мы запустили в работу наш 3D-продакшен. Он создан для производства уникального и, в прямом смысле слова, фантастического видеоконтента в наружной рекламе. Ведь фантастика — это отчасти планирование будущего. И такое планирование объединяет нас с девелоперами в одну команду!

Директор оргкомитета премии Ольга Хасанова анонсировала преобразование Urban Awards в «самое большое сообщество застройщиков Москвы» — Urban Community, где девелоперы обучаются, общаются и совместно строят будущее.

Ольга Хасанова, директор оргкомитета премии:

В этом году темой церемонии награждения стало будущее. Его создают застройщики. От смелых идей зависит то, как будем жить мы и наши дети через 10−20 лет. Urban Awards — самое большое сообщество застройщиков Москвы. Поэтому мы смело можем назвать себя Urban Community. Это место, где мы объединяем профессионалов, обучаем и дарим яркие эмоции

В день события также стало известно, что Москва заняла лидирующие позиции в нескольких категориях европейского рейтинга «Города будущего: индекс ESG-инноваций», который учитывает вовлечение в решение экологических, социальных и управленческих проблем. Столица стала первой в категории «Государственное управление в сфере ESG» и заняла вторые места в категориях «Социальный капитал в сфере ESG» и «Сообщество ESG-предпринимателей».

В Maer заключили, что отрасль недвижимости в России — живой организм, на который влияют развитие технологий, демография, потребительские привычки и многие другие факторы. Компетенцию в девелопменте сегодня увеличивает не только банковский и страховой сектор, но и даже индустрия рекламы. Большинство участников российского рынка активно оцифровывает свой бизнес и строит экосистемы. Кроме того, в 2021 году установлен рекорд по ипотечным продажам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.